PDA

Просмотр полной версии : малинезии


san4es177
25.01.2010, 00:44
как лучше разводить малинезий,в общем аквасе,или в неристовике,уменя в общем нехотят,подскажите пожалуста.

AlexS
25.01.2010, 03:59
Что значит как? и что значит не хотят в общем? Моллинезия рыбка живородящая, т.е. самец оплодотворяет самку, после чего самка вынашивает икру. Затем, самку перед нерестом желательно отсадить в специальный отсадник/нерестовик..

С вашим населением даже если самка и рожает, то малёк просто съедается..

Svetik)))
04.03.2010, 18:07
извините, возможно за глупый вопрос.... я новичек!!! у меня в акве на 160 л есть 5 маллинезий черных (4 самки и самец). к сожалению, возраста рыб не знаю (размеры 4-5 см). могут ли мои рыбки уже рожать? или они слишком малы?

dimsan
04.03.2010, 18:57
Svetik))), По размеру определить трудно, ведь половое созревание происходит с возрастом. Половое созревание моллинезии заканчивается в 4-8 месяцев, хотя если нормальное кормление и условия содержания подходящие, то период полового созревания моллинезии наступает и немного раньше. В длину взрослые моллинезии бывают от 6 до 10 см, но если рыбка затянута, то она имеет меньший размер. Причем размером самки больше от самцов.

Svetik)))
07.03.2010, 11:57
Спасибо! я бы выложила фото моих молли, но не знаю как. подскажите как это сделать.:confused:

Svetik)))
07.03.2010, 12:09
Извините качество фот плохое, но большего не могу. если надо могу еще пофотать. Вообщем скажите, должны ли быть такие животы у них (все пузатые кроме самца), беременность это или чтото другое?http://aquaforum.kiev.ua//picture.php?albumid=2364&pictureid=22664
http://aquaforum.kiev.ua//picture.php?albumid=2364&pictureid=22663

cyberlife
07.03.2010, 12:38
Извините качество фот плохое, но большего не могу. если надо могу еще пофотать. Вообщем скажите, должны ли быть такие животы у них (все пузатые кроме самца), беременность это или чтото другое?http://aquaforum.kiev.ua//picture.php?albumid=2364&pictureid=22664