Показати повну версію : Где в Одессе купить травертин для цихлидника?
Уважаемые фомумчане!
Подскажите где можно купить несколько камней травертина.
Видела на Староконном. Но мне показалось, что они там дорогие.
Может кто-то видел этот камень на каких-то строй базарах.
Я совсем еще новичек в аквариумистике (всего 3 нед моему аквариуму), поэтому простите, если что за вопрос, может 200 грн за камень это и недорого....
Можно фото того, что Вы называете травертином?
http://aquaforum.kiev.ua/showthread.php?t=46189&highlight=%EF%EB%E0%ED%E8%F0%EE%E2%E0%EB%F1%FF+%F6 %E8%F5%EB%E8%E4%ED%E8%EA
вот такое хочу )))
http://aquaforum.kiev.ua/showthread.php?t=46189&highlight=%EF%EB%E0%ED%E8%F0%EE%E2%E0%EB%F1%FF+%F6 %E8%F5%EB%E8%E4%ED%E8%EA
вот такое хочу )))
Трасса Одесса-Ильичёвск, две точки, одна справа, одна пару километров дальше слева(или наоборот), цена - 2-2,50 грн. за 1 кг.
Чебурген
26.01.2010, 21:39
Я совсем еще новичек в аквариумистике (всего 3 нед моему аквариуму), поэтому простите, если что за вопрос, может 200 грн за камень это и недорого.... А зачем тогда (вообще) ОН (травертин) вам нужен?...Кстати, предполагаемо- желаемое по ссылке никакого отношения к травертину не имеет, уж простите.
что значит зачем он мне нужен? не поняла Ваш скептицизм
хочу такие камни в аквариум, а оформить за такие деньги не имею возможности. Поэтому спросила может где то они могут быть доступнее.
Видела подобные камни на староконном, там сказали что камень называется травертин. А что за камень на фото по ссылке???
А вообще я не геолог, уж простите, поэтому и спрашиваю у Вас, уважаемые, опытные аквариумисты.
Дима, спасибо за совет. Обязательно съезжу посмотрю.
Ихтиолог
26.01.2010, 22:14
На староконном они отобранные и довольно декоративные, на трассе нужно с тонну перелопатить чтоб приличные найти.
Чебурген
26.01.2010, 22:27
А что за камень на фото по ссылке???Ракушняк... Простой одесский ракушняк...