КПК

Показати повну версію : Help!!!! Аэромоноз

Люда О
20.05.2005, 09:50
Извините, за беспокойство, прочитала статью о Аэромонозе , но хочу кое что уточнить . Я новичек в аквариумистике , вчера у меня умер лабио, симптомы похожы на краснуху (поднятая на брюшке и возле плавничков чещуя и кровяные точечки под ней.)Период от появления пятнышек и до смерти рыбки ровно сутки, я даже не успела ничего сделать. По совету из книжки "домашний аквариум" я добавила в воду чуть марганцовки, на других рыбках вроде ничего нет они резвые хорошо кушают, но я волнуюсь очень быстро умер лабио не хочу чтобы эта участь посигла других рыбок.
Вода в аквариуме у меня прозрачная никаких "вспышек" в последний месяц небыло, работают два фильтра , круглосуточная аэрация воздуха.

Что могло случится? Эсли это краснуха то откуда и как она может отразится на других рыбках (барбусы, неоны, золотые, гурами, сомики, анцитрус возраст рыбок 4-5 месяцев)?
Если что-то другое то что это может быть, откуда и как с ним бороться? code27

Nautica
20.05.2005, 10:57
У меня тоже такое было :(
как с этим бороться я так и не узнала.

Павлик Морозов
20.05.2005, 11:05
http://aquaforum.kiev.ua/forum/showthread.php?p=48538#post48538
Смотрите вот по этой ссылке...

Люда О
20.05.2005, 11:46
Павлик! У моем аквариуме, вроде перечисленных симптомов нет, какая еще может быть причина?
Ага еще одно , я этого не делала прежде.
Рыбок я кормлю, живым , замороженным и сухим кормом, иногда варю овощи. А за день до смерти лабио, мне захотелось дать им подкормку для улучшения цвета, это я сделала впервые за все время содержания аквариума , не может это быть причиной

Павлик Морозов
20.05.2005, 12:53
Я вам в личку написал...
Корм лдя улучшения света можно отбросить как следствие гибели рыбки.

А вот по поводу симтомов описанных вими:
Поднятие чашуи как симптом одходят для таких болезней как: Лернеоз, Сангвиниколез, Аэромоноз, Водянка, Ихтиоспоридоз, Лепидортоз;
Покраснение кожи для Аргулез, Гиродактилез