Показати повну версію : аква 965х720х308 (ДхВхШ) из 8-ки дайте совет по усилению
greenland
11.03.2010, 11:25
Добрый день всем форумчанам! Вот наконец и я решился создать свою первую тему на форуме, а то всё читаю и читаю а ответ на свой вопрос так найти и не могу, может плохо исчу или не внимательно читаю.
Скажу честно в аквариумистике я полный новичок. Аквариума никогда не было даже в детстве крохотного.
Делал ремонт в квартире и вдруг захотелось что-то такое чтоб радовало глаз и душе било приятно, а что именно не мог придумать, И ВОТ осенило хочу аквариум в стене между коридором и кухней, и решил воплотить вот эту задумку в жизнь.
Сделал нишу пьедестал ну все как надо
Ремонт почти закончил и начал думать а как же сделать акву и правильно и красиво начал искать инфу и нашёл ВАС!!!
Аквариум склеил знакомый тестя я дал только размеры ниши (я знакомого в глаза никогда не видел и не слышал) занят был ремонтом, и вот тесть привозит аквариум вот держи подарочек.
И с этого знаменательного момента началось, поиск оборудования и всего что надо для создания подводного мира.
Ладно все это лирика, просто захотелось поделится хоть с кем-то.
Перейду к вопросу насущному аква 965х720х308 (ДхВхШ) из 8-ки
знаю, что для такой высоты толщина стекла не по таблицам и ГОСТам маловат запас прочности. Но аква уже склеена воду наливал вроде всё "ок" но как-то хочется перестраховаться ремонт только сделал жалко труд:)
Как - что и каких размеров вклеить на дно для усиления?
Вот схема аквы (правда не очень хорошая рисовал в Paint)
sashulya79
11.03.2010, 11:56
72см высоты, конечно многовато немного...полюбому ребра жосткости ( стекло 8мм), ии две перемычки , по одной с каждой стороны ( отступая по 20см с каждой стороны). желательно укрепить дно, тоже ребрами и перемычьками.
sashulya79
11.03.2010, 11:57
лутше высоту дать 60см, а ширину 40-45см.
Очень неудачные размеры, высокий и узкий аквариум самая распространенная ошибка новичков