КПК

Показати повну версію : Кормление мальков скалярии

vitlets
16.03.2010, 15:59
Я новичек в этом деле, мальков скалярий никогда не разводил. А тут 09.03. скалярки отложили икру прям на стенку аквариума. Ну, думаю, все равно съедят и ничего не получится. Но мама с папой к яйцам никого не подпускали и из икры где-то 11.03 или 12.03 появились хвостики и родители перенесли своих деток на листья растений. Ну, думаю, раз их не поели может чего и получится. У меня есть отсадник на 30 л. налил туда воды из основного аквариума и перенес листья с хвостатыми яйцами туда. Яйца артемии поставил инкубироваться 13.03.10. До сегодняшнего дня мальки лежали на дне и махали хвостиками, а сегодня приехал домой на обед и вижу что малек поплыл. Хотел выловить науплий, чтоб покормить малышей, но толи яйца не очень хорошие, толи они долго (четверо суток) инкубировались в ожидании когда малек поплывет и испортились, толи я просто не знаю как они выглядят. В общем у меня ничего не получилось выловить кроме шелухи или яиц - не знаю что это, но как я не приглядывался ничего не шевелилось и на рачков похоже не было. Малявкам давать не стал. Поставил новую порцию яиц, буду ждать когда науплии вылупятся. Вот и хотел спросить какие они на вид, какого цвета и приблизительно размера и видно как они шевелятся или нет? Я в тупике, чем теперь малявок кормить пока науплии не поспеют? Смогут ли они есть измелченого трубочника?

S V
16.03.2010, 16:46
http://aquaforum.kiev.ua/showthread.php?t=39194

Cрочно читаем, первый пост. ВНИМАТЕЛЬНО! Там все описано :)

vitlets
16.03.2010, 18:54
Как увидел в своей акве икру скалярок, так сразу же прочитал по приведенной Вами ссылке, оттуда и узнал про науплии артемии. Но вот вопрос Вот и хотел спросить какие они на вид, какого цвета и приблизительно размера и видно как они шевелятся или нет? остается вопросом. Хотелось бы узнать, чтобы вторую закладку снова не вылить в унитаз.

инна 74
16.03.2010, 18:57