КПК

Показати повну версію : Течет Fluval 304

Oleg_R
22.07.2005, 23:50
У меня подтекает Fluval 304
Что только не делал:

- и покупал новую уплотнительную резинку
- кипятил
- ставил другие уплотнители...

Жуть! Все равно из под замка маленькая, тоненькая струйка.

Ни у кого нет опыта борьбы?

Олександр Бешлега
23.07.2005, 11:45
Первое, что приходит на ум: есть резиновый бинт в продаже в аптеках - попробуй им просто туго замотать.

zhdanick
23.07.2005, 14:49
Надо посмотреть, может там облой где-то остался, и не до конца детали примыкают. Или использовать две уплотнительный резинки, чтобы плотнее прижать.

Arowana
23.07.2005, 16:10
Поставить в тазик и своевременно сливать воду. code71

Oleg_R
24.07.2005, 17:39
Поставить в тазик и своевременно сливать воду. code71

Пока так и делаю! :
Но не дает спокойно спать мысль: "А если не успею вовремя поменять?" :002:

Oleg_R
24.07.2005, 17:43
Надо посмотреть, может там облой где-то остался, и не до конца детали примыкают. Или использовать две уплотнительный резинки, чтобы плотнее прижать.

Пробовал!
С двумя резинками еще хуже
И закрывается фильтр очень тяжело - страшно обломать ушки

Сейчас пробую подложить под уплотнитель полоски порезанных резиновых мед. перчаток

Slesh
24.07.2005, 21:34
не знаю, может глупо звучит, но я на крайняк попробовал бы силиконом пройтись вместо уплотнительной резинки, думаю к пластику он намертво приклеится не сможет что бы потом отодрадь. (наверное глупо, сразу признаю )

Чесник
25.07.2005, 20:02
Все соединения неплохо смазывать вазелином. Особенно Флюваловские краны, тогда они не текут и легко собираются. Eheim к своим фильтрам в комплекте поставляет смазку, для Флювала можно купить в аптеке вазелин за 90 коп.
С ув. Сергей Чёрный.

Oleg_R
15.08.2005, 13:04
Получилось! code64
Хорошие результаты дала такая методика.