Показати повну версію : Разбился термометр в аквариуме
Здраствуйте, не знаю здесь ли я пишу, но я новичок , купили аквариум на 70 литров, залили воду, камешки , повесили все пренадлежности и когда вешали градусник он упал и разбился в воде. Что нам делать? Выливать воду полностью с аквариума? Фильтр сможет её прочистить?
Anel@, а какой термометр - ртутный, спиртовый?
Если спиртовый - то фильтр спирт, конечно, не уберёт, но полграмма спирта в 70 литрах - не смертельно :) Хотя для очистки совести воду можно поменять - там же ещё никто не живёт, я так понял?
Ну а если вдруг ртутный, то... http://ru.wikipedia.org/wiki/Демеркуризация
MasterWind
22.03.2010, 21:13
китайские с керосином :))) жмотятся на спирт. Штын нереальный :), у меня оскар когда-то перекусил и хлебнул зелья :024:, 2 недели отходняк ловил, а камни, куда пролилось, выкинул, подменил воду внепланово процентов 40, всем пофиг был кто в аквариуме.
Здраствуйте, не знаю здесь ли я пишу, но я новичок , купили аквариум на 70 литров, залили воду, камешки , повесили все пренадлежности и когда вешали градусник он упал и разбился в воде. Что нам делать? Выливать воду полностью с аквариума? Фильтр сможет её прочистить?
Если есть такой-же, дайте фото. Или хотя-бы разбитого. Так будет проще с советом (градусники бывают с разными наполнителями). С уважением-Кот.
Ну а если вдруг ртутный, то...А что ... разве бывают аквариумные ртутные термометры? code47
MasterWind
22.03.2010, 21:34
разве бывают аквариумные ртутные термометры?ртутных сейчас никаких днем с огнем не найдешь :)), они запрещены в производстве. А аквариумные или спиртовые, или керосиновые :)). Ну, или электронные :)).
А что ... разве бывают аквариумные ртутные термометры? code47
Ну, мало ли каким люди решили воспользоваться... Может, технический/лабораторный захотели поставить - шкала удобная, смотрится элегантно :) Или старый контактный - для самопального терморегулятора.
А аквариумные или спиртовые, или керосиновые ). Ну, или электронные ).Эт я в курсе.