Показати повну версію : Забарахлил электронный таймер EXPERT
Решил переставить в другой удлинитель. После перестановки перестал подавать ток на выход. Электроника функционирует. Сбросил пару раз, перенастроил.
Помнится, из рук он вроде выпал, но с высоты в 5-10 см и на толстый ковёр...
Разбирал - внешне всё без повреждений...
Что присоветуете?
Смотрите контакты проводов черных, если реле срабатывает, если реле не срабатывает тогда может разъемчик на плате проверьте.
прозванивать нужно тестером.
Вы знаете, никакого звука нет в моменты предполагаемого срабатывания, но я никогда не обращал внимания - были ли эти звуки. Таймер находился в тумбочке...
Похоже, что реле накрыллось?
Похоже, что реле накрыллось?
врядли.
прозванивать нужно тестером.
знать бы что прозванивать, я не электрик :( да и тестера такого нет, но попробую найти...
Speedfire
24.03.2010, 11:40
А положение фаза-ноль для него не критично? Попробуйте включить в другом положеннии.
Speedfire, нет, и он сам, и вилка в него была включена по-разному иногда
Щелчок срабатывания релюшки вроде должен быть. Но нету.
Гарантия вроде должна быть 12 месяцев. Брал в Эпицентре. Может, попробовать отнести? (ах, чек только надо чтобы нашёлся)
dotsento
24.03.2010, 11:56
КОНЕЧНО ,не имея в руках вещь, трудно сказать точно,но,из большого опыта...Поднять платку и с лупой осмотреть всею плату на предмет трещинок и непропаев. ВСЕ СОМНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА ПРОПАЯТЬ. Обычно в таких устр-х реле заменены тиристорами,надо точно посмотреть,есть ли реле и его пропайку,как самого нагруж. элемента.
ЕЩЁ уточню: смотреть со стороныпечатных дорожек обе платы,думаю,что ничего страшного там нет,найти можно.Есть ли кварц? вот он сильно ударов боиться.
Phantom_V11
24.03.2010, 12:05
Гарантия вроде должна быть 12 месяцев. Брал в Эпицентре. Может, попробовать отнести? (ах, чек только надо чтобы нашёлся)