Показати повну версію : Менять ли начинку наружного фильтра?
Здравствуйте!
Нуждаюсь в совете! Мне знакомый сказал, чтоб я поменяла угольную начинку фильтра на керамику, так как уголь вытягивает из аквы все, что нужно растючкам. у меня фильтр fluval 405.
Я растерялась..., и почти ему поверила.
Пожалуйста поделитесь опытом.
Зараннее благодарна!
Обычно уголь ложат в акву после лечения рыб химией, что бы убрать эту самую химию.
Срок службы угольного наполнителя для фильтра около одного месяца,если продержать уголь в фильтре дольше, то он выкинет все что собирал весь месяц...
ИМХО Лучше на место угля положить синтепон.
Удачи!
Синтепон в внешний фильтр? А как часто нужно его менять? Его же не видно :(
Просто я новичок в этом деле :) И мне сказали, что в фильтр вообще заглядывать нужно не чаще чем раз в полгода!
Starcomputer
09.04.2010, 20:58
И мне сказали, что в фильтр вообще заглядывать нужно не чаще чем раз в полгода!
Правильно сказали.
А как часто нужно его менять?
В зависимости от количества рыбсов в вашей акве, количества корма котороё даете им.
Синтепона не видно?Это что-то из области фантастики.:024:
Правильно сказали.
А что скажете по поводу керамики? Стоит ли вообще менять уголь на керамику или синтепон? А если синтепон ложить, то тоже раз в полгода проверять?? :confused:
Синтепона не видно?Это что-то из области фантастики.:024:
Ну Вы же поняли о чем я!!!:028: Я же не буду постоянно отключать фильтр, чтоб посмотреть на этот синтепон! Мне вообще хочется как можно реже беспокоить всю эту систему!
Маринча, Я щитаю что вам нужно хорошенько почитать форум,вопросы отпадут сами по себе.Поиск рулит!
С уважением, Денис. Удачи!
Стоит ли вообще менять уголь на керамику или синтепон