Показати повну версію : Altolamprologus calvus "Black"
Garritech
12.04.2010, 20:50
Так как я новичок в содержании рыб танганьики. то обращаюсь к более опытным коллегам.
Полтора месяца назад получил я от клуба вышеозвученную рыбу. Рыба обжилась, обустроилась. Последнее время я заметил изменения в поведении, самец немного посветлел, самки наоборот стали еще чернее, самец нашел большую рапану, залез туда и сидит изредка подходит к самкам корм берет активно, самки все время вместе причем периодически то одна, то другая как бы ложась на бок опадают на грунт, а другая как бы прижимается к ней, затем вместе начинают шастать по банке. Подходят к рапане, заглянув отходят в сторону.
Так вот хотелось задать вопрос,что это брачные игры? ждать пополнения? Так рано еще, по размерам так тока самец в форме, а самки(если только среди них нет еще одного самца) 5-7 см.
На снимке самец:
5-7 см. для самок вполне приличный размер.
Garritech
12.04.2010, 22:21
Макс. размер в см. в природе в аквариуме
самца _____________ 16 _______14
самки _____________ 10 _______ 9
У меня такие данные.
Это макс. размеры , я имел ввиду что размер ваших самок нормальный для нереста.
Garritech
12.04.2010, 22:32
Какие либо доп. условия для нереста нужны?
Рапаны и побольше ......, в смысле не только количества, а размера, тоже. но это мое ИМХО.
Garritech
12.04.2010, 23:07
rara, рапаны у меня правильные с оз. Донузлав привозил, а там монстры я вам скажу, самец полностью залезает и не видно. Один раз полдня его искал.
К сожаленью рапан уже не тот пошел.
ждите...., а самое главное фотик далеко не прячте. правда моим еще далеко до нереста, а вот у друга выбирают не самые крупные рапаны(где то с апельсин), хотя есть и поболее.
Garritech
12.04.2010, 23:22
Будем посмотреть....
5-7 см. для самок вполне приличный размер.
у меня именно в таком размере самки и нерестились. Больше не росли - некогда им было, т.к. постоянно неретились и высиживали малька.
самец полностью залезает и не видно