PDA

Просмотр полной версии : Слёзно прошу помочь.


Азазель
29.04.2010, 17:09
Доброго времени суток.

прошу извинить если не в тот раздел написал, просто меня больше никуда не пускало, писало не имеете доступа.

Я новичок и у меня появилась проблема. Нашёл ваш форум надеюсь, что вы поможете.
Аквариум не большой 550 литров. Есть внутренний фильтр (механический), так же есть внешний биологический, фирма (Ехейм на 1.5 тонны), внутри лава.

Подмену в аквариуме делаю раз в неделю. Так же чищу внутренний фильтр, водой из аквариума, чтобы не нарушить микрофлору.
Биологический чищу раз в год.
Рыбок кормлю примерно 1 раз в день, бывает забываю и кормлю раз в 2 дня.
Освещение хорошее, очень много растений.

Рыба минор и пару сомиков. Кол-во не большое может быть 30-40 рыб не помню точно.
Корм JBL, но раньше кормил замороженным циклопом.

Ситуация такая.

Почти раз в неделю умирает 1-2 рыбки. Нарушена координация движений.
Рыбка плывёт, останавливается медленно переворачивается животом вверх, потом резко дёргается и плывёт дальше. Так делают 20% рыбок, с остальными всё хорошо, но как только эти умирают, следующие продолжают делать так же. Причём я не могу сказать, что они вялые, сачком поймать я их не могу (тяжело).
Аппетит у них хороший, но ещё я видел на одной рыбке налёт (белый), на губах, возможно я ошибаюсь, так как он очень плохо выражен.

Вот вроде и всё описал в деталях.

Да и ещё я пробовал уже лечить GeneralTonic, вроде так называется... улучшений я не заметил (((

Температура 27градусов.
Кстати по поводу теста забыл написать, я покупал тестер по моему тоже JBL
там на 9 пунктов тест, все показатели в норме (((
Ффуухх вроде ничего не забыл.

Помогите советом, что делать.

Вообще серьёзно занимаюсь мирмикологией, если кому-то нужна помощь, могу помочь почти с любым видом муравьёв.

Krusenstern
29.04.2010, 17:19
А фотографии аквариума у вас нет?
Вода имеет какой-то запах? Проблемы у вас начались сразу после запуска аквариума или после того как вы что изменили?

Азазель