Показати повну версію : Мой первый аквариум методом проб и ошибок
Долго была я в нерешительности и наконец-то решилась...+ подвернулся удачный вариант(как мне сначала показалось) - знакомые продавали б/у аквас со всеми принадлежностями почти за даром,т.к. сами купили новый...
Читала много, долго и усердно, но как всегда что-то не дочитала, в чем-то запуталась.
Как всегда есть куча вопросов...+ Необходима Ваша критика и поддержка!!!
Изначально очень хотелось травничек со стайкой ненов, но вообще нет опыта содержания никакого аквариума!!! Поэтому думала начать с общего обыкновенного аквариума, а потом изгаляться + меня постоянно уговаривают туда подсадить еще кого-то...(чтоб веселей было), но руки так и тянутся к попытке создать травник (или некое его подобие...)
Запускать стараюсь по правилам, не спеша..
Промыла грунт (гранитная крошка 3-5мм), засыпала, установила камни, залила водой, вкл. оборудование, на след день посадила растения. Поняла что грунта маловато: всего 20кг, высота от передней стенки к задней от 1~2 до 6~7 см..
вот так было в начале
http://i068.radikal.ru/1005/e1/e43278f56497t.jpg (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1005/e1/e43278f56497.jpg.html)
На 3й день воспользовалась закваской Tetra Aqua Safe Start, незнаю насколько необходимо но в каком-то магазине меня всетаки уговорили ее купить.
Но т.к. обьем большой, растений мало и советуют на начальном этапе засаживать до 50% площади дна, то на 5 день была еще докуплена растючка, но моей ошибкой было то что я купила ее в магазине из разогнанного травника.. о том что так делать нежелательно/нельзя я еще не знала, потом уже сама поняла.. Растючка вместо того чтобы быстро расти какое-то время еще болела..
Через какое-то время планирую перепланировку с посадкой зелени, т.к. сейчас весьма хаотичный вид, да и пусть пока эта приживется...
Вот так сейчас
http://s52.radikal.ru/i136/1005/69/6fc6ccf08e47t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1005/69/6fc6ccf08e47.jpg.html)