Показати повну версію : Нерест скалярий. Нет опыта.
КАРЕНИНА
19.06.2010, 16:14
Перечитала весь раздел по ним.Но ничего толково для моей ситуации не нашла. Купила на днях пару скалярий, возраст болше года. Нерестились. Прошлый нерест был у бывшей хозяйки неделю назад. Сегодня снова нерест. Самка откладывает икру на стекле. СНять понятно что не смогу, чтобы посадить в инкубатор и попробывать сохранить икру.Как мне поступить? Читала что они как бы тонут когда выходят из стадии личинки, уровень воды им нужен маленький. Вообще реально вывести приплод в общем аквариуме без моей помощи? Заранее благодарю за адекватные ответы.
без вашей помощи не реально, но бывают случаи когда скалярии сами выводят потомство! но в общем шанс очень маленький! через неделю две будет нерест к нему и готовтесь!
извините,но адекватный ответ крайне трудно написать культурно на такой вопрос.
Вы читать пробовали??
есть еще книги - это такие бумажные листики,которые собраны вместе!
раздел "Скалярии" на форуме пробовали открывать?
я не могу понять - Для кого пишут статьи?
http://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=39194
КАРЕНИНА
19.06.2010, 16:25
altum72, не грубите! Знаю и без вас что такое книги! И ту статью читала - но у меня икра на пласт.банке а на стекле! Снять я её не могу. И откуда я буду знать в каком месте в след.раз они будут нереститься?
altum72, не грубите! Знаю и без вас что такое книги! И ту статью читала - но у меня икра на пласт.банке а на стекле! Снять я её не могу. И откуда я буду знать в каком месте в след.раз они будут нереститься?
извините,но невольно вспоминаются анекдоты про блонди.:):):)
Вы им маркером на стекле напишите - "Ложить икру здесь!"только пишите в зеркальном варианте,что бы они прочитали:D
КАРЕНИНА
19.06.2010, 16:37