КПК

Показати повну версію : Отдают аквас. Подсчет населения.

airo
20.06.2010, 11:04
Здравствуйте.

Загорелся аквариумом давно, но меня не покидает мысль что моя квартира может превратиться в освенцем для рыбок, так как опыта нет вообще. Этот страх меня всегда сдерживал. Коллега по работе устал от аквариума и отдает его мне. Банка маленькая 13л. Растительности очень мало. Там живет анцитрус альбинос, креветка и 2 ампулярии. Креветку я отдаю, так как мне необходим мырный аквариум. А вот к анцитрусу хочу подселить пецилий и/или меченосцев. Вроде как из прочитанного я понял что они вместе уживуться. Так вот главный вопрос учитывать ли в формуле расчета населения ампулярий? Они конечно место в аквариуме занимают, но с рыбами ни за корм ни за территорию не соперничают наверное. Думаю всетаки учитывать надо. Но решил спросить на всякий случай. Если всетаки их в расчеты включать тогда получается унылое зрелище - улитка, анцитрус, и максимум 2 рыбки :(
Да и говорят что ампулярии растут до огромных размеров. Но вроде они нужны для аквариума. Санитары, так сказать.

И еще вопросик. Хочу перезапустить аквариум, для этого мне надо переселить всех куда-то. Хочу взять 3-х литровую банку. Воду с аквариума я туда вылью, а вот что делать с растениями? Они укоренились в грунте. Прото бросить их в банку? Они там не умрут без грунта? Фильтр в банке нужен? Ведь недельку их прийдется перебиваться в банке?

Спасибо.code10

MasterWind
20.06.2010, 11:26
соперничают за кислород :))).
13л — это аквариум для пяти микрорасбор Галактика или одного петушка. Имхо.

airo
20.06.2010, 11:41
соперничают за кислород :))).
13л — это аквариум для пяти микрорасбор Галактика или одного петушка. Имхо.

Нашел фотки этих рыбок. Понравились! Яркие!
Спасибо. Попробую поискать микрорасборов :) надеюсь они у нас во львове есть.

MasterWind
20.06.2010, 11:43
можно заказать и из другого города :).
Анциструс там лишний :))

airo
20.06.2010, 11:50
можно заказать и из другого города :).
Анциструс там лишний :))