Показати повну версію : бактериальная вспышка
ситуация такая: помыл внешник- tetra ex1200, поменял 30% воды, на завтра вода помутнела как будто молока налили.
выключил свет, закрыл банку пледом... подмены не делаю свет включаю в день минут на 15 от силы, так на протяжении 11 дней. результат нулевой! температура в банке 27-28 по цельсию. скинуть меньше не получается(((
длинна банки 115см, как видно на фото противоположной стенки практически не видно.
.... кстати астранотусы не едят, франтозы и птер вроде нормально себя чувствуют.
http://www.aquaforum.ua/picture.php?albumid=3396&pictureid=34535&thumb=1 ('http://www.aquaforum.ua/picture.php?albumid=3396&pictureid=34535')
про УФ вкурсе, химию у нас врят- ли найдёшь, хотя если поискать можно, про озонатор пока собираю инфу. продают- ли в аптеке что- нить такое что бы помогло?
Вчера случилось 2 таких задокументированных случая.
я накосчил и вот Кит еще.
ну что ж, жму руку брату по несчастью.
советов не даю. опыта мало.
сегодня утром температура спала на 26-27, на улице пасмурно, так что думаю такой и останется до вечера.
Serpentarius
11.08.2010, 08:50
Из профиля:
Литраж аквариума, водяной столб(см)
250л., 50 см., запущен летом 2009г.
Свет и оборудование
свет- 1х30 Ватт, фильтр TetraTec ex1200? обогреватель Aquael 200 Ватт, компрессор китайский.
Продолжительность светового дня
10-12
Температура воды
24-26
Рыбы
астронотусы 2шт.
франтозы 3шт.
птерагоплихт 1шт.
Растения
нет
Обслуживание
сифон, подмена воды ~30% раз- два в неделю
1. Зачем в аквариуме без растений такая продолжительность светового дня ?
2. 6 крупных рыб на такой аквариум - слишком много. Могу предположить, и корма тоже много
3. При таком населении подмены 30% раз в неделю - катастрофически мало! Это способствует быстрому накоплению растворенной органики в воде, которую не задерживает ни один фильтр за исключением химического наполнителя (угля, цеолита)