Показати повну версію : Меченосиха рожает.
nyseprofy
03.09.2010, 09:11
Только что начала рожать меченосиха. Мальки почемуто не подвижные но живые, у них есть ещё небольшой желточный пузырь. У некоторых он отвалился. Вопрос вот в чем, так как я новичек, как мне поднять мальков? какие действия совершать? Не повлияют ли на мальков продукты жизнедеятельности самки? так как она сидит там уже 3-й день. Нужна ли аэрация? Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!:)
Диаптомус
03.09.2010, 09:37
nyseprofy,книги читать не пробовали???
nyseprofy
03.09.2010, 10:13
Нет не читал, а какие книги посоветуете?
Werewolf
03.09.2010, 12:59
Книги книгами, но результаты поиска в сети могут дать ответы на многие вопросы.
hameleon
05.09.2010, 14:20
Только что начала рожать меченосиха. Мальки почемуто не подвижные но живые, у них есть ещё небольшой желточный пузырь. У некоторых он отвалился. Вопрос вот в чем, так как я новичек, как мне поднять мальков? какие действия совершать? Не повлияют ли на мальков продукты жизнедеятельности самки? так как она сидит там уже 3-й день. Нужна ли аэрация? Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!:)
Самку отсадите, небольшой в диаметре шлангой уберите остатки корма идругие остатки. Два-три дня мальков кормить не надо, аэрация необязательна. Через пару дней сварите в крутую яйцо и очень маленькое кольчество желтка растворите в воде - это будет первый корм для мальков. Поддерживайте температуру и вовремя уберайте остатки корма со дна маточника. Есть много кормов для малька, используйте поиск. Надеюсь, хоть пару мальков подымите :)
Диаптомус
05.09.2010, 16:30
Два-три дня мальков кормить не надо
1.Вы так всегда делаете???:024:
2.Вы даете совет старта с яйца исходя из личного опыта???
hameleon
05.09.2010, 16:34
1.Вы так всегда делаете???:024:
2.Вы даете совет старта с яйца исходя из личного опыта???