Увійти

Показати повну версію : Украинский Зоо Форум


AHMATOVA 48
06.09.2010, 22:25
.
.
.
.
Украинский Зоо Форум (http://zoo-forum.com.ua/)
.
.
.

Наш форум переехал на новый домен-извините за причиненные неудобства.
Наш ЗооФорум - это правдивая информация о товарах продаваемых в нашем магазине.Правда и только правда о товаре-вот наша цель.Покупатель имеет право значь,что он покупает.

Олександр Бешлега
08.09.2010, 00:07
Уже 5 человек этой темы, разводящие флуд и офф-топ получили Ридонли. Каждый, кто выскажется не по теме получит красную карту. Обещаю.

Hippo
08.09.2010, 21:27
Да ... вчера эмоции некоторых участников "дискуссии" взяли верх над здравым смыслом и в результате - начатый конструктивный разговор превратился в бомбометание. Жаль ... :(
Поэтому сегодня решил начать заново предметный разговор в рамках тематики, заявленной топикстартером и ... не нарушая Правил форума.

Речь пойдет о декларируемых топикстартером целях создания вышеуказанного форума. Постараюсь изложить свою точку зрения, как рядового пользователя стандартного интернет-магазина.
Только давайте обсуждать бЭз всяких эмоций ... :)
Наш ЗооФорум - это правдивая информация о товарах продаваемых в нашем магазине. Правда и только правда о товаре-вот наша цель.Покупатель имеет право значь,что он покупает.Согласен - цели благие. И если четко определены средства для их достижения, уверен что они будут достигнуты.

Но меня, как рядового покупателя, интересует - насколько искренны эти цели и каковы механизмы их реализации? Ведь не для кого не секрет, что владельцы интернет-магазинов прежде всего заинтересованы в увеличении продаж. И это нормально. Бизнес есть бизнес.

Если рассмотреть "витрину" типичного интернет-магазина, то все мы ежедневно видим стандартные описания товаров (стыренные друг у друга ... причем, с одними и теми же ошибками). Суть этих описаний примерно такова: предлагаемый аквариумный фильтр - самый аквариумный и самый фильтрастый из всех существующих на сегодняшний день аквариумных фильтров.

Лично меня такие описания начинают уже "доставать". В них я вижу неуважение ко мне, как к потенциальному покупателю. Такие описания напоминают мне принцип работы совдеповских магазинов - а куда ты нафиг денешься?

Я понимаю так - если продавец хочет облегчить мой кошелек, то по крайней мере он должен постараться представить мне товар так, чтобы я осознал все преимущества товара и получил позитивные эмоции от факта покупки. Тогда оба участника этой сделки будут удовлетворены. :)
Именно в таком контексте мне интересны:


качественные описания товара
преимущества/недостатки по сравнению с аналогами
отзывы реальных покупателей
возможные "глюки" и "трабблы" с данным товаром
и т.д.

Но так устроен покупатель, что одними качественными описаниями его не возьмешь. И только вся информация в комплексе может иметь конверсионный смысл, т.е. превратить простого посетителя интернет-магазина в реального или потенциального покупателя.

Тысячи потенциальных покупателей рыщут по интернету с целью выбора товаров. Большая часть из них из-за недостатка времени не могут активно участвовать в форумах и расспрашивать о каких-то товарах. Но наличие реальных описаний товара от конкретных пользователей имеет огромное значение при выборе товара.

Возвращаясь к целям, заявленным топикстартером, а именно - Покупатель имеет право значь, что он покупает.
Да, я хочу знать - что покупаю !!!
Если данная цель будет реализована на вышеозначенном форуме, то этому только можно будет поаплодировать. :009:
.................................................. .....................................
.................................................. .....................................
Касательно методов достижения данной цели, а именно - предоставления товаров для тестирования взамен на публикацию расширенного отчета/описания ...

Мое мнение - вполне логичный и современный способ товарно-информационных отношений. И не потому, что я неожиданно стал одним из участников подобной акции, а потому что любой труд должен вознаграждаться. Кроме того, информация от реальных пользователей позволяет продавцам и покупателям узнать проблемные стороны товара и его преимущества по сравнению с аналогами.

Никакие морально-этические аргументы лично для меня в данном случае неприемлемы, т.к. ежедневно занимаясь какой-то работой, мы точно так же продаем работодателю свои знания, навыки и умения. И никого это не смущает. ;)

***
Сорри за МНОГОБУКОФФ и некоторую сумбурность мыслей ... написано на одном дыхании.

Добавлено:
Дабы пресечь возможные претензии в лоббировании интересов конкретного продавца, хочу сказать, что тестируемый товар будет описан без всяких "заигрываний" перед продавцом. Кроме того, ни в одном из своих сообщения и ни разу не агитировал покупателей занимать очередь в какую-то торговую точку.
Тем более, что и в данном магазине есть проблемы с "витриной" (благо, есть желание переделать ее).

code50 Я ратую лишь за то, чтобы источников информации становилось больше, а сама информация - качественней.

Бобик
08.09.2010, 21:36
После того, как Саша прошелся по этому топику своим банхаммером, желание что-то постить сюда отваливается напрочь:)

AHMATOVA 48
10.09.2010, 00:48
* качественные описания товара
* преимущества/недостатки по сравнению с аналогами
* отзывы реальных покупателей
* возможные "глюки" и "трабблы" с данным товаром
* и т.д.


Это то ради чего мы его и создали.Правду писать ни один продавец не будет,а мы будем потому,как саме хотим знать правду,которую ни один производитель не скажет.

Antonio_Enzo
10.09.2010, 01:08
Помоему уже было достаточно много постов с видео, что само собой доказывает правдивость информации, если Вы конечно верите своим глазам.