Показати повну версію : На распутьи... Травник, выбор из нескольких вариантов
Итак, дано: банка 280 л, запущенная как травник. Вода из крана имеет pH в пределах 7.5-7.8, но в банке сейчас порядка 7.0. Жёсткость не измерял пока. Планирую на днях начать воду подсаливать для лучшего самочувствия уже живущих в банке моллинезий и гуппи.
Также в банке есть ампулярии, и планируется постепенно добавить: на дно - синодонтисов и кого-либо типа стурисомы или красной лорикарии; наверх - меченосцев, макроподов и, возможно, кого-либо ещё из лабиринтовых.
А вот дальше начинаются сомнения.
Я хочу кого-либо из мелких танганьикцев. Поглядываю в сторону альтолампрологусов, юлидохромисов. Может, кого-либо ещё подскажете из мирных африканцев, совместимых с травой и перечисленными в первом абзаце рыбами. А также без особого энтузиазма, но с пониманием явной пользы, кошусь на отоцинклюсов и SAE.
Домашние просят боций и красивых цихлазом - но в последних я вообще не разбираюсь. :)
Спрашивается, насколько совместима вся эта сборная солянка друг с другом и с предполагаемой солоноватостью воды? Какие растения заведомо не будут себя хорошо чувствовать в такой компании?
***Полина***
24.09.2010, 14:53
Я хочу кого-либо из мелких танганьикцев.
Их разве держат в травниках??? да ещё и с:
меченосцев, макроподов и, возможно, кого-либо ещё из лабиринтовых.
Starcomputer
24.09.2010, 14:55
Спрашивается, насколько совместима вся эта сборная солянка друг с другом
Не совместима. Цихлиды территориальны и всех загоняют досмерти. Потом цихлидам нужна жесткая вода, а лабиринтовым мягкая.
Вобщем планировать аквариум нужно исходя из ареала обитания, и рыб и растения подбирать из этого ареала.
К траве юлики и альты равнодушны.
начать воду подсаливать для лучшего самочувствия уже живущих в банке моллинезий и гуппи.
Они себя и без подсаливания прекрасно чувствуют, а вот трава ....... :(