Показати повну версію : Неприятно. Заказ в Ароване.
История началась 08 августа 2010 г., когда я сделал очередной заказ в Ароване:
Товар
5-30 дней 1 x Артемия - яйца, Aqua Medic life A 100 ml. 140.65 грн.
В наличии 1 x Корм Genchem Biomax 2, 150 ml. 40.12 грн.
В наличии 1 x Корм Genchem Biomax 3, 150 ml. 40.12 грн.
В наличии 1 x Корм Genchem Biozyme 150 ml. 50.01 грн.
В наличии 5 x Корм Аквариус, Protein Menu - Big Sticks 150 г. 88.55 грн.
В наличии 1 x Удобрение Удо Ермолаева, микроэлементы, на 35000 л. 33.12 грн.
Так как позиция Артемия - яйца, Aqua Medic life A 100 ml за обещанный месяц в магазине не появилась, 15 сентября 2010 г. пришлось поменять заказ:
Переписка с UIUIIII:
Эдик Чайковский (12.09.2010 15:51)
Паш привет, можешь мне такой корм заказать в Ароване? http://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=50_184&products_id=5493 и такой http://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=50_184&products_id=5494 у тебя вроде деньги там остались?
Как видите, корм одинаковый, только размером различается. Вот вместо Артемии я поменял заказ на эти два корма. Заказ пришёл 23 сентября после моего запроса о состоянии заказа.
Теперь о главном Во всех банках корма Аквариус, Protein Menu - Big Sticks 150 г., были отклеены защитные плёнки под крышками(при покупке данного корма в маг.ZOO. такого не наблюдалось.) - хорошо что при вскрытии посылки присутствовал заказчик этого корма и мне не пришлось объяснять, что это не я туда лазил. При взвешивании вес оказался в норме - это радует. Дальше неприятность произошла с вышеупомянутыми кормами, которые заказывал -UIUIIII-(Эдик): вместо корма http://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=50_184&products_id=5494 пришел корм http://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=50_184&products_id=5504
http://s42.radikal.ru/i097/1009/43/8539ca8bdca4.jpg
На звонок в Аровану ответил парень, внимательно выслушал, сказал разберётся и перезвонит. Перезвонил, сказал что во всём разобрался, что пол дня гонял складских работников code61, проверил все оставшиеся корма и пришёл к выводу что нам отправили всё правильноcode50, а то что корма разной формы, цвета и размера - так это фотки на сайте не правильныеcode17, а что ещё возмутительнее - что это корм от РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Хотя страничка (http://www.arowana-im.com.ua/index.php?cPath=50_184) явно говорит об одном производителе.
Не так жалко тех 30грн, как бесит то что нас держат за идиотов.
По крайней мере 3-х покупателей Арована лишилась.
http://www.aquafanat.com.ua/forum/index.php?showtopic=196&st=240&start=240 отпишитесь в этой теме на другом форуме, там Арована реагирует на претензии клиентов, здесь вообще не появляется,
ПРоблемы большой компании.. пересортица, нехватка квалифицированных работников.. Нет, я не в коем случае не оправдываю аровану..
Лично я пытался купить у них рНэлектрод пол года назад... на письма не отвечали, вразумительных ответов по телефону не было а под шабаш у меня перестал работать акаунт на ароване :( просто не могу залогинится и просьбы помочь / сбросить пароль остались без ответа... В результате купил электрод на форуме...
почитайте как реагируют на ваши проблемы http://www.aquafanat.com.ua/forum/index.php?showtopic=196&st=240&#entry132198
Я не знаю, сколько раз заказывал, никогда проблем не было... Было как то прислали не тот товар, вместо заказанного угля прислали сифоны для грунта, я им об этом сообщил, и через 3 дня(срок доставки укрпочтой) мне прислали уголь бесплатно, а сифоны как презент за терпимость...
Так что не могу ничего сказать плохого про этот магазин, бывают передряги (новый персонал...), просто наезжать не нужно, а просто обратиться с проблемой к менеджерам магазина(Ульяне Сивак или Евгению Онищенко) и нормально, почеловече урегулировать вопрос...
По человечески урегулировать вопрос??? Так я так и сделал, в ответ мне сказали что корма (на фотографии) - идентичны по составу и соответствуют заказу, что ещё можно им сказать? Да и вообще эта тема не для Арованы....
rara, спасибо, но толку-то? Лучше поменяю поставщика.
Я тоже зарёкся с этой Арованой дела иметь, тормозят последние время страшно.
Хотелось узнать кто какими интернет магазинами пользуется и как сервис.
Работал с Акватек (http://aquatek.com.ua/index.php), но только один раз, заказ(аквариум, обогреватель......) отработали быстро и без проблем. Да и с Арованой проблем раньше небыло.
С Арованой были и у меня проблемы.
Из 4-х заказов, только один пришел без пробллем.
На форуме аквафанат писал и не один раз, реагировали, но вновь повторялось...
К сожалению цены у Арованы приемлемые, и приходится вновь к ним обращаться.
лучше переплатить пару рублей и без головняка .ИМХО.
Да не так цены как ассортимент, но с последним заказом так нервы потрепали, что лучше переплочу за что-то, или вообще обойдусь, чем с ними связываться.
С Арованой были и у меня проблемы.
Из 4-х заказов, только один пришел без пробллем.
На форуме аквафанат писал и не один раз, реагировали, но вновь повторялось...
К сожалению цены у Арованы приемлемые, и приходится вновь к ним обращаться.
зачем самому себе создавать головняк ?а оно стоит этого ? сам лично никогда в араване не заказывал теперь тем более не буду,если поискать цены есть и дешевле чем в ароване .
В том то и дело, что нет, да и ассортимент у Арованы приличный.
К сожалению разрослась фирма и по всей видимости его на всё не хватает. Вот и поползли косяки...
Starcomputer
26.09.2010, 08:24
Хотелось узнать кто какими интернет магазинами пользуется и как сервис.
Пользуюсь Аквамиром и Акватеком.
С Аквамиром не было проблем, даже более, один раз выслали внешник JBL не дожидаясь оплаты (срочно нужно было, мой накрылся).
С Акватеком один раз были тормоза (неделю на оплаченный заказ тишина), вопрос решился в личке с хозяином магазина с полраза. Пользуюсь их услугами и сейчас.
Это не реклама, просто личный опыт.
Зы, конечно возможно играют роль надписи над аватаром, но бизнес он и есть изнес, вряд ли кто поступится прибылью из-за каких-то цацек :)
Раз 10 заказывал здесь http://aquaria.net.ua/ и проблем не было.Пожалуй единственный интернет магазин где ничего не приятного не происходило.У Акватек больше заказов делать не буду.Обман за обманом.
Акватек-не понравился.много косяков.были претензии по качеству рыбы.так вопросы ничем и не решились.
Арована-как всегда,заморочки проскакивают,но все вопросы решаються в пользу покупателя.были случаи и с битой канистрой и с отправкой в другой город и тд.
Аквария-просто супер.
Водяной - обслуживание на высшем уровне,непохой магазин ,только цены немножко кусаются.
Аквамир-произвел неплохое впечатление.
АКВА МИР (http://aquamir.kiev.ua/) Этот мне тоже не понравился, работают в телефонном режиме. Заменяют товар без предупреждения. И зимой в место растений получил сосульки хотя убеждали меня что в термобоксе всё отлично доедет, додумались отправить в 30гр мороза.
Раз 10 заказывал здесь http://aquaria.net.ua/ и проблем не было.Пожалуй единственный интернет магазин где ничего не приятного не происходило.У Акватек больше заказов делать не буду.Обман за обманом.
http://aquaria.net.ua/ заказал один раз и получился брачной товар , пока решается без проблем и по порядочному, посмотрим какой будет результат, отпишу обязательно .
http://aquaria.net.ua/ заказал один раз и получился брачной товар , пока решается без проблем и по порядочному, посмотрим какой будет результат, отпишу обязательно .У меня пока такого не было,и общие заказы по Днепру собирал.У меня с Акватек косяк вышел.Один раз заказал и ничего так и не решилось.Там одни халявщики.
http://aquaria.net.ua/ заказал один раз и получился брачной товар , пока решается без проблем и по порядочному, посмотрим какой будет результат, отпишу обязательно .
Обязательно решится, сервисник уже не знает куда от нас прятаться:)
rara, спасибо за наводку, Arowana отреагировал сразу, сегодня со мной созвонились и проблема решена, плохо что менеджер(ИМХО) решить её просто не захотел.
SWINDLER
28.09.2010, 10:06
Акватек-не понравился.много косяков.были претензии по качеству рыбы.так вопросы ничем и не решились.
Арована-как всегда,заморочки проскакивают,но все вопросы решаються в пользу покупателя.были случаи и с битой канистрой и с отправкой в другой город и тд.
Аквария-просто супер.
Водяной - обслуживание на высшем уровне,непохой магазин ,только цены немножко кусаются.
Аквамир-произвел неплохое впечатление.
прочитав этот пост, решил вчера вечером, первый раз, заказал в Аквария по 220грн два компрессора Resun ACО 003, пришла смска "ваш заказ отменен" сегодня решил по новой заказать, а компресора уже по 280грн. Желание что-то заказывать в этом магазина пропало напрочь. Пойдем старой протоптаной тропой в Аровану.
__________________
Скоро и эта протоптаная тропа будет не протоптаной.Таможня подорожала в 3 раза,а если вступит в силу новый кодекс то многие интернет магазины закроются.
Скоро и эта протоптаная тропа будет не протоптаной.Таможня подорожала в 3 раза,а если вступит в силу новый кодекс то многие интернет магазины закроются.
Про таможню бред, кроме того что все больше прижимают откровенно черные схемы, про новый кодекс тоже не все так однозначно.
Пользуюсь Акварией, все устраивает.
Имхо, лучше покупать в магазинах настоящих
Имхо, лучше покупать в магазинах настоящих
за настоящие деньги.
Имхо, лучше покупать в магазинах настоящих
Конечто лучше - для этих магазинов. При покупке вы платите за их помещение и его содержание, кассовые апараты, зарплату продавцов, различным инстанциям и т.п... Поэтому "в интернете дешевле".
ikhtiandr
28.09.2010, 15:48
Valento, Конечно лучше. Находясь например в Дании, как Вы.:)
В Харькове в аквамагазинах делать нечего, по большому счету. Сачек можно купить, магнитный скребок- и хватит.:)
Я сачки покупаю на Птичке, самодельные. Таких цен и качества даже в инет магазинах нет. А в аквамагазины можно сходить присмотреться, пощупать, ну и максимум мелочевку на которую много не потратишь прикупить...
прочитав этот пост, решил вчера вечером, первый раз, заказал в Аквария по 220грн два компрессора Resun ACО 003, пришла смска "ваш заказ отменен" сегодня решил по новой заказать, а компресора уже по 280грн. Желание что-то заказывать в этом магазина пропало напрочь. Пойдем старой протоптаной тропой в Аровану.
__________________
наверно не успели цену поменять ,но с вас же не взяли денег и не потом сказали разницу в цене,а сразу предупредили, думаю тут нечего страшного нету,по крайне мере по телефону со мной при покупке товара, в разговоре подсказали и посоветовали правильно, что купить, а что не нужно брать и при этом, не стараясь впарить мне что подороже как в другом магазине не буду писать в каком ,а нормально и доходчиво объяснили что и как при этом я сэкономил и деньги и время ,чтобы не листать страницы, а их там хватает,но каждый остается при своем мнении.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010