SWerewolf
02.10.2010, 11:15
Здравствуйте!
Я - новичок, опыта - 0.
Помогите победить заразу в аквасе!!!
Условия:
Аквариум: 40 литров
Срок эксплуатации: 1 неделя.
Системы жизнеобеспечения:
1) Донный фильтр, вмонтированный в крышку. В качестве наполнителя - синтепон. Работает постоянно.
2) Трёхсекционный погружной фильтр с встроенной аэрацией. Наполнитель - тот же. Фильтрация (с аэрацией) включается периодически
3) Нагреватель с терморегулятором.
Температура воды: стабильно 25 градусов.
Аэрация ежедневно, несколько раз в день примерно по часу.
Жёсткость, pH неизвестны. Вода водопроводная, подготавливалась с помощью таких препаратов:
1) API Stress Zyme
2) Professional Микроэлементы
3) Professional Биостимулятор
4) Препарат Ptero Аква Амазон
Рыбки на сегодняшний день:
1) Гуппи - полтора десятка.
2) 3 маленькие скалярии.
3) 2 чёрных моллинезии.
4) 2 петушка
5) 2 сомика анциструса
6) 2 пециллии.
Все рыбки маленькие, не больше 2-3 см. Куплены на рынке.
4 улитки ампулярии. Несколько грунтовых меланий.
Растения:
1) Валиснерия - 1 пучок.
2) Эхинодорус нежный - 3 небольших пучка.
__________________________________________________ ________
1) Сначала заболела одна чёрная моллинезия. С двумя другими ничего не произошло.
Симптомы: потеря равновесия, апатия, отсутствие аппетита, сжатые плавники, включая хвостовой.
Диагноз: мне неизвестен. Опыта мало.
Лечения не было.
Быстро умерла.
2) Чёрная скалярия. Вторая чёрная и прочие плавают нормально.
Симптомы - те же, что и у моллинезии. Нарушение равновесия, апатия, плавание под 45 градусов мордой вверх, потом вообще на боку.
На боку появилось белесое пятно. Как обесцвет чешуи. Миллиметров в 8 в диаметре.
Лечение: отсажена в карантин. Марганцевая ванна, солевая ванна. Итоги: Вроде помогло. Равновесие восстановилось, плавники расправились. Рыбка ожила... Но пятно никуда не делось. Пока сидит в карантине. В аквариум выпускать боюсь.
3) 3 самки-гуппи.