Показати повну версію : Бровары - Киев. Куплю качественную живородку
QS.kiev.ua
06.10.2010, 18:05
Интересуют:
Велифера: 3 самки+ 2 самца, молодые.
Если снежинка - обязательно лирохвостые, чистый, яркий цвет.
Если оранж - цвет ближе к красному, чем к желтому, без пятен другого цвета - однотонный корпус...
Черные и серые не интересуют.
Есть серые подростки - пол не определен около 4 см в длину на обмен если кому нужны.
ГУППИ
Берлинцы, качественная линия 3-4 самки 2-4 самца или похожий окрас (темное туловище, яркий хвост, желательно длинный верхний плавник как у самцов, так и у самок (во взрослом состоянии).
Не хотите продавать - давайте меняться... Есть много растений, мхов, коряг, немного кристал-редов б-класса скорее всего, хотя я не разбираюсь.. родители покупались как а-с класс.
мои тел. 044 223 6532, 097 5491244 Виктор
Снежинка лира пока подрастает.
Оранж тоже,хотя скорее желтый чем красный....
QS.kiev.ua
06.10.2010, 20:18
Евгеша, оранж окрашивается погодя.. как луска толще станет.. но задатки выидны при размере 2-3 см...
если что снежинки с лирочкой почем? и оранжики почем?
оранж окрашивается погодя
очень на это надеюсь...
снежинки с лирочкой почем? и оранжики почем?
гривен по 5 или обмен.
QS.kiev.ua
06.10.2010, 23:19
гривен по 5 или обмен. это в каком размере?... обмен на что?...
это в каком размере?
2-2,5 см
обмен на что?
"Интересная" трава,акв. оборудование.
QS.kiev.ua
06.10.2010, 23:26
Евгеша, звоните завтра (044) 223 6532, договоримся... на выходные на птичку собираюсь...
QS.kiev.ua, вынужден огорчить вас немного.Не будет меня на этих выходных в Киеве...
QS.kiev.ua
09.10.2010, 20:43