Показати повну версію : Помогите поднять аквариум...
Доброго времени суток всем!
Постараюсь изложить всю ситуацию! Моему другу надоело заниматься аквариумом и я предложил ему передать аквас в хорошие руки, тоесть мне:) Я давно планировал завести рыбок и вот подвернулся неплохой случай! В аквариумном деле я новичек но очень хочу довести этот аквариум до ума, а именно сделать из него красивый травничек. Вот что мне досталось:
Аквариум размером 80х43,5х48см. объемом в 167л.
Толщина грунта возле передней стенке 1см. и поднимается к задней до толщины 6см.
Водяной столб - 45см.
Свет.
Две лампы дневного света 60см.
1. ЛД 20-1 IV 07 6
2. PHILIPS TL-D 18W/54-765
Компрессора нет, планирую покупать!
Фильтр есть внутренний Tetra tec IN 800 но есть подозрение что там уже поролончик ничего не фильтрует.
ПЛАНИРУЮ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЗАПУСК С ПРОМЫВКОЙ ГРУНТА!
Вопросы:
1. Дайте пожалуйста свой совет что делать и с чего начать?
2. Какой свет мне можно туда подобрать для хорошего роста растений?
3. Какой компрессор туда поставить желательно чтобы не сильно шумел?
4. Достаточно ли будет в имеющемся фильтре заменить фильтрующий поролон или нужен новый более мощный фильтр?
Ну и буду рад любым вашим советам, они мне сейчас очень необходимы!code50 Заранее благодарен!
nana_1983
22.10.2010, 11:16
1. Мне кажется, что травничек не будет совмещаться с золотой рыбкой:(. Поэтому для начала Вам придется выбрать либо то, либо другое.
По грунту - что это за грунт? Какая фракция? Проверьте его в уксусе (если шипит, пузыри пускает - значит он будет повышать карбонатку и общую жесткость, если просто лежит в уксусе - то грунт нейтрален и параметры заливаемой воды будут сохраняться).