Показати повну версію : Новый год пришел в Харьков
simavura
05.01.2006, 17:14
Новый год пришел в Харьков :010: Ура товарищи аквариумисты :009: Все прогрессивное человечество code16 и харьковский филиал ВАА в моем лице :022: не может пройти мимо этого события. Поэтому после долгих консультаций code49 было принято решение о созыве внеочередного, праздничного, заседания харьковского аквариумного клуба :008: Встреча состоится ровно через неделю code33 , то есть в следующий четверг 12.01.2006 Приглашаются все харьковчане, а также представители других городов code58
P.S. О месте и времени заседания будет сообщено дополнительно code50
А где сам клуб-то находится?...
А праздновать где, на Благ.базе? А форма одежды -парадная? А вдруг и правда все участники форума приедут?! Столов то там точно хватит, а вот закуски...
Я новичок в этом форуме и не крутой аквариумист, но организация
(имею ввиду город-герой Харьков) мягко скажем НИКАКАЯ.
Если о месте и времени собрания сообщат в среду или четверг...
сами понимаете сколько людей смогут прийти...
Делать надо всё заранее, всем нужно планировать своё время...
Есть вариант проще, в апреле "Тетра" совместно с "Созвездием" будут в городе-герое Харькове проводить семинар по аквариумистике. Я думаю, сьедутся люди из многих городов. А вечерком можно было бы и открытое собрание Харьковского филиала ВАА провести. С приглашенными иногородними респондентами. Какая-то напряженка с организацией этого мероприятия то будет. но я думаю , все очень даже не сложно: кафе на время и заранее оповещенные желающие, ну а там все в процессе, по месту. Ну или еще как...
Олександр Бешлега
10.01.2006, 17:58
Есть вариант проще, в апреле "Тетра" совместно с "Созвездием" будут в городе-герое Харькове проводить семинар по аквариумистике.
Отличный вариант!
simavura
10.01.2006, 19:18