Показати повну версію : хочу выратить мальков гурами помогите
NeonavaJa
27.10.2010, 21:57
на рынке сказали что без науплий или пыли не выращу а у меня уже две недели растут 12 мальков на яичном желтке и еще вывелись штук сто - что делать????? чем кормить?? живут в отсаднике...жалко если пропадут...я новичок и опыта никакого(((((
уже пора давать циклопа в таком возрасте...берешь заморозку циклопа или заморозку микропланктон и лезвием ножа потихоньку скребешь.Потом получившуюся пыль в аквариум перед мордами прямо.давно уже пора было пробовать.Либо как вариант если нет заморозки на кофемолке сухой перетереть в пыль,либо Сера-Микрон.Что ж так долго-то тянули?На 5й день после того как поплыли и начали брать желток нужно было уже пытаться давать...
Не забывайте регулярно подменивать воду. Конечно это очень хлопотное дело, но без подмены мальки постепенно начнут погибать. Проще чистить дно тонкой трубочкой со шлангом от компрессора в тазик. Потом обратно этой же трубочкой отлавливать засосаных мальков в отсадник.
Юрий Фёдорович
30.10.2010, 17:56
на рынке сказали что без науплий или пыли не выращу а у меня уже две недели растут 12 мальков на яичном желтке и еще вывелись штук сто - что делать????? (((((
Растить.
...чем кормить?? живут в отсаднике...жалко если пропадут...я новичок и опыта никакого(((((
Лучше кормить артемией, иначе со всего выводка до юного возраста доживут 5-10%.
Hierophis
30.10.2010, 18:41
Я кормил мальков гурами яичным желтком, позже "печенкой" и растолченными "пластинками", вырастил ок. 50 взрослых рыбок и ок 30. Но мне больше и не нужно было, сейчас три гурами из тех у меня живут уже лет 5 наверное.
Однако сейчас есть наверняка куча заменителей стартового корма для рыб, которые едят любую взвесь а не обязательно живую пыль. Вот их наверное и нужно поискать.
Кстати самому интерсено, что сейчас есть для стартового корма, если малек не требовательный и ест любую взвесь?
NeonavaJa
08.11.2010, 14:47
спасибо всем кто ответил)))