КПК

Показати повну версію : хочу выратить мальков гурами помогите

NeonavaJa
27.10.2010, 21:57
на рынке сказали что без науплий или пыли не выращу а у меня уже две недели растут 12 мальков на яичном желтке и еще вывелись штук сто - что делать????? чем кормить?? живут в отсаднике...жалко если пропадут...я новичок и опыта никакого(((((

Толстый
27.10.2010, 22:48
уже пора давать циклопа в таком возрасте...берешь заморозку циклопа или заморозку микропланктон и лезвием ножа потихоньку скребешь.Потом получившуюся пыль в аквариум перед мордами прямо.давно уже пора было пробовать.Либо как вариант если нет заморозки на кофемолке сухой перетереть в пыль,либо Сера-Микрон.Что ж так долго-то тянули?На 5й день после того как поплыли и начали брать желток нужно было уже пытаться давать...

chur
29.10.2010, 12:28
Не забывайте регулярно подменивать воду. Конечно это очень хлопотное дело, но без подмены мальки постепенно начнут погибать. Проще чистить дно тонкой трубочкой со шлангом от компрессора в тазик. Потом обратно этой же трубочкой отлавливать засосаных мальков в отсадник.

Юрий Фёдорович
30.10.2010, 17:56
на рынке сказали что без науплий или пыли не выращу а у меня уже две недели растут 12 мальков на яичном желтке и еще вывелись штук сто - что делать????? (((((

Растить.

...чем кормить?? живут в отсаднике...жалко если пропадут...я новичок и опыта никакого(((((

Лучше кормить артемией, иначе со всего выводка до юного возраста доживут 5-10%.

Hierophis
30.10.2010, 18:41
Я кормил мальков гурами яичным желтком, позже "печенкой" и растолченными "пластинками", вырастил ок. 50 взрослых рыбок и ок 30. Но мне больше и не нужно было, сейчас три гурами из тех у меня живут уже лет 5 наверное.

Однако сейчас есть наверняка куча заменителей стартового корма для рыб, которые едят любую взвесь а не обязательно живую пыль. Вот их наверное и нужно поискать.
Кстати самому интерсено, что сейчас есть для стартового корма, если малек не требовательный и ест любую взвесь?

NeonavaJa