КПК

Показати повну версію : Защита прав потребителей - дело рук .... кого?


ATG
11.01.2006, 01:53
Тема, навеянная опытом Арлекина в разделе про цены.
Как неоднократно говорилось, все мы в разное время выступаем как потребителями, так и продавцами.
Буду очень признателен тем, кто расскажет о своем опыте защиты своих прав как потребителя аквариумной продукции. Да и не про аквариумную - тоже интересно.

kazanova
19.01.2006, 00:44
Могу рассказать про мобильные телефоны!
С недавних пор корпорация SIEMENS стала настоящим кошмаром для продавцов данного товара... Точнее с момента выпуска С62... и тд...
Недаром их продали за 1 евро... но сейчас не об этом.
Сервисный центр сименс настолько достали потребители, что они с полуоборота выдают интересную бумажку... Там написано следующее:
Клиент отказался от ремонта даного телефона и телефон был ему возвращен...
С этой бумажкой, благодаря ОЗПП, клиент с улыбкой на лице идет в магазин где собственно он и покупал даный телефон... И по нашим супер продуманным законам я, как продавец, обязан вернуть покупателю ПОЛНУЮ стоимость покупаемого им товара. Никто не учитывал "амортизацию", срок за который товар упал в цене почти вдвое, да и вообще проблемы реализатора! Значит по закону, отдуваться за брак производителя должен реализатор.
Конечно по логике я могу обратиться к поставщику и он обязан вернуть мне деньги на том же основании НО! На оптовых точках продажи мобилок обычно поток, ни кто ни кому не дает никаких квитанций либо накладных. Поэтому доказать свою правоту довольно сложно! Выход?! Отдать потребителю деньги и забыть об этом!
Я после двух возвратов вообще перестал брать на витрину телефоны даного производителя!!!
:017:
Так что уважаемые потребители! Вы смело можете требовать возврата денег за покупаемый вами товар!!!

Чебурген
19.01.2006, 00:51
Казанова, как я тебя понимаю, коллега... :) При всём моём уважении к фирме Сименс, которой уж нет...

Afra
19.01.2006, 01:33
Конечно по логике я могу обратиться к поставщику и он обязан вернуть мне деньги на том же основании
После аналлогичных пролетов, просто отказался работать с поставщиками, не принимающими обратно свою явно с заводским браком продукцию. Себе же дороже. И видимость большого потока у оптовиков - не повод влетать каждому розничному продавцу. А еще с недавних пор по настоянию своего бухгалтера завел тетрадь, в которой записываю число, номер накладной (если есть) и беру у поставщика подпись при расчете по деньгам в получении. И это меня уже раз спасло , когда менеджер одной фирмы уволившись и поссорившись с работодателем, проехался по поставщикам, собрал деньги за товар, который был с отсрочкой платежа и свалил. А у меня была подпись в получении им денег, а сообщить меня о том что его уволили - руководство фирмы не удосужилось. Но платить второй раз мне не пришлось, как они с ним разбирались- не знаю, но сумма была не слабой. А я теперь еще и на каждой накладной беру подпись поставщика в получении денег. Береженного - бог бережет, а небереженного- конвой стережет.

Чебурген
19.01.2006, 01:38
Afra, трудовые будни "барыг- продавцов"... Как я Вас понимаю...

Кокан
19.01.2006, 02:54
Бракованную аквариумную технику мне меняли без проблем - барыги на птичке. Один раз я менял фильтр на деньги в своём магазине с формулировкой в заявлении: "не подошла модель" и сомнениями заведующей: "имеем ли мы право это делать".

kazanova
19.01.2006, 03:03
"не подошла модель"
Это только в течении 14 дней со дня покупки!

Кокан
19.01.2006, 03:31
Спасибо, я знаю. Когдо то менял пальто, примерно по такой-же причине - ух нервы мы с продавцом друг другу поматали.... Они всё равно до конца срока деньги за возврат отдают, но мне показалось, что чем длиннее промежуток между заявлением и возвратом денег, тем им выгодней. Заявлений таких была целая пачка, при стоимости на единицу товара я прикинул сколько бабла подвисло. Нормально, за 14 дней можно не прохо крутнуться...

kazanova
19.01.2006, 03:35
Дело скорее не в этом... Просто за это время обычно пытаются продать товар... Чтоб бабки не замораживать...

Кокан
19.01.2006, 03:41
Ну так это оно и есть. По документам бабки то как раз "заморожены", а на самом деле - кэш на руках.

Владимир Гришакин
19.01.2006, 08:45
Возвращал сандалеты жены. Ни каких проблем. Чек на руках,14 дней не прошло, не ношены, пришел, отдал, получил деньги. Написал правда заявление на имя директора мага.
Насчет акватоваров. Обычно договариваюсь с продавцами о возврате и беру у них гарантии. Но последнее время основная масса продавцов хорошие знакомые так что проблем с этим особых нет)

Димон
19.01.2006, 09:13
Работая в рознице, по продаже автозапчастей,частенько приходилось принимать товар обратно.Главные требование: кассовый чек и товар в нормальном состоянии.В принципе,многое зависит от человека,которому возвращаешь и его настроения :)