КПК

Показати повну версію : Справлюсь ли я с 200 литровым аквариумом?

gms
23.01.2006, 10:08
Добрый день!

Выскажите пожалуйста Ваши мнения, я хочу купить 200 литровый аквариум для рыб. Ранее у меня никогда аквариума небыло - следовательно опыта нет. Справлюсь ли я если сразу такой огромный аквариум куплю или велика вероятность, что рыбки погибнут из-за неправильного (вследствии неопытности) ухода за рыбами и аквариумом.

Заранее всех благодарю за ответы!

Олександр Бешлега
23.01.2006, 10:20
Чем больше аквариум, тем легче за ним уход.
Если Вы подойдете к аквариумистике с прочтения различной информации об этом хобби, то проблем, уверен, не будет. Так же могу дать координаты Питерцев, которые обязательно Вам помогут.

gms
23.01.2006, 10:30
to Александр Бешлега

Спасибо большое за оперативный ответ!

Если Вас не затруднит, вышлите мне пожалуйста координаты этих лючей в Питере.

Скажите пожалуйста, насколько велика вероятность того, что двухсот литровый аквариум разобъется от неправильной установки (например небольшой уклон поверхности, на которой он установлен и пр.). Как подумаю, что будет, так страшно становится... Очень-ли критична идеально горизонтальная поверхность или это все условно?

Владимир Гришакин
23.01.2006, 10:55
gms Лучше ставить РОВНО тогда не будет бессонных ночей.
Вероятность.... Все зависит от Вашей акуратности.

Floyd
23.01.2006, 10:55
Оччень критично. Тумба (правильная) - залог успеха. Ни в коем случае не бери комоды, тумбочки от телеков и т.д. Тока специальная тумба. Или купи, или сам сделай. Я, например делаю тумбу из уголка 25-го, обшитую ДСП.

gms
23.01.2006, 11:02
to Floyd

А почему нельзя ставить на комод?

И еще вопрос - я собираюсь аквариум брать с рук б/у со всем оборудованием, грунтом и прочим (кроме растений и рыб). На что мне при покупке обращать внимание и что спрашивать у продавца?

Олександр Бешлега
23.01.2006, 11:04
948-59-13 - Любовь Гужвинская.
Скажете, что я дал Вам телефон.
Звоните смело - многому научат и помогут.