Показати повну версію : Звук от акустики ДК...
Рюрикович
06.02.2006, 19:15
Я любитель качественного кино на DVD, акустика и аквариум стоят в одной комнате. Вопрос: случайно аквариум не лопнет от звукового давления и тому подобное.., например, стеклянные полки в тумбе из-под телевизора создают некий резонанс.
Makropod
06.02.2006, 19:35
Взрывы, громкие вздохи, писк шин и другие киношные звуки в хорошем и громком исполнении вряд ли естественны для рыб. Не знаю насчет стекла, но напугать все это Ваших питомцев вполне может. Или они уже привыкли??
Рюрикович
06.02.2006, 19:40
скорее всего боюсь, что привык я, а рыбкам после некоторых наблюдений по-моему все равно. Соседей просто жалко будет...понимаете о чем я?
Я любитель качественного кино на DVD, акустика и аквариум стоят в одной комнате. Вопрос: случайно аквариум не лопнет от звукового давления и тому подобное.., например, стеклянные полки в тумбе из-под телевизора создают некий резонанс.
Сто пудово не лопнет. На низких частотах полный аквариумне будет резонировать изза большой массы воды, частота резонанса где то 12/15 Гц не даст носитель и субвуфер не повторит, а разрушение склейки может быть только на ультрозвуковых частотах от 30МГц что тоже исключается. Так что смотрите на здоровье. Не лопнет.
А вот относительно рыбы я бы не рисковал. Как то давно включил на всю свою Соню DAV-s400 (всего 450 Ватт) смотрю, а рыба не я-я.. стоит на месте и плыть боиться. это шок. лучше не рисковать со здоровьем рыбы. Кстати пишут, что и курить в комнате с аквариумом не желательно.
kazanova
06.02.2006, 21:48
У меня тоже домашний кинотеатр + муз центр. Звук такой что стоящего рядом не слышно... Соседи привыкли да и рыбы тоже... Никаких изменений в поведении нет!
Аха, а мои толпой собираются и заглядывают в стоящий рядом монитор, ДВДюки смотрят и спутник. Фильмы из жизни акул стараюсь им не показывать...;)
Рюрикович
07.02.2006, 19:04