Показати повну версію : Запускаю 200 л. Планирую заселить таких рыб
Доброго всем времени суток!
Я новичек в аквариумистике.
Стоит аква 200 л, уже залита вода, посажены растения. Планирую через пару недель заселить мальков (3-4 см) таких рыб:
1) попугай Pelvicachromis pulcher штучек 5
2) бабочка Mikrogeophagus ramirezi штучек 5
3) Hemichromis stellifer Bangui штучки 3
4) какаду Apistogramma cacatuoides штучки 3 (эти под вопросом)
5) скалярий черных штучки 3
6) анцитрусов штучки 3
Подскажите, кто хорошо разбирается. Не много ли рыб запланировал на такой объем? Как по совместимости они друг с другом?
Основных хочу попугаев и рамирезок. Остальные не так критично.
Посоветуйте по выше изложенному.
По количеству на ваш объем лично я бы сказал нормально.
Если Стеллиферы не начнут расти выше своего заявленного размера в 7-8см:)))
По совместительству восновном все ок,а вот все по тем же Бангуи ,не скажу,так как именно их и не держал,хотя рыбка по красоте абалденная))))
Плотная посадка растений и побольше укрытий .Порядок.Параметры воды какие?В основном они касаются бабочки ,да и попугаев не в последнюю очередь.
Плотная посадка растений и побольше укрытий .Порядок.Параметры воды какие?В основном они касаются бабочки ,да и попугаев не в последнюю очередь.
Тесты пока не купил, не знаю параметры. Харьковская водопроводная вода отстоянная дня 2 (85 %) и дистиллированная вода (15 %)
Но вода наверное не очень, т.к. купленные растения практически сразу же начали болеть. И скручиваться листья на криптокарине. Какие то пятна появились на них и некоторые листочки гниют. Под корни растений добавлял высушенные шарики глины. Температура воды +25 С. Общий свет в сумме на 116 Вт.
Системы СО2 пока нет. Включаю пока фильтр и компрессор для подачи воздуха. Фильтр на 1200 л/ч (SOBO, Китай) внутренний. В акве пока только штук 5 улиток мелких.
Укрытия планирую из кокоса.