КПК

Показати повну версію : Слипаются плавники у рыб

yanika
23.12.2010, 15:15
Здравствуйте!
Я новичок-аквариумист. Аквариум на 190 л. Первых рыбок (двух меченосцев) запустили 12 дней назад. 7 дней назад добавили к меченосцам 4-х скалярий и сомика-присоску. 5 дней назад купили ещё одного сомика и петушка.
Два дня назад я заметила, что на одной из чёрных скалярий белый налёт и правый маленький плавник прилип к телу и рыба им не может шевелить. Второй левый плавник двигался, но он по краям тоже был в этом белом налёте. И вела себя скалярия болезненно - сидела неподвижно возле большого камня на дне. Другие скалярии и остальные рыбы вроде бы чувствовали себя нормально, были активные, плавали, белого налёта на них не было.

К сожалению, больную скалярию мне совершенно некуда отсаживать, аквариум у меня один. Сделала ей позавчера соляную ванночку на 15 минут: 2 чайные ложки соли на 1 литр воды. Потом 1 минуту подержала в р-ре на 1 литр воды 0,5 ч.л. соли (ещё добавила немного марганцовки в воду). Вчера заметила, что скалярия стала выглядеть значительно лучше - гораздо меньше налёта, более здоровый плавник выглядит полностью нормальным, а более больной - менее слипшимся. Рыбка более подвижна и стала кушать.
Сделала ещё и сегодня ей такую же ванночку.

Но теперь меня беспокоят другие рыбы. У петушка как будто склеились плавники и хвост. Решила проверить - приставила зеркальце к аквариуму, чтобы привести его в боевое состояние. Действительно, он весь напыжился, но плавники расправить не смог. Что делать? Поделать и ему соляные ванночки? Или уже всех рыб вылавливать для профилактики, чтоб не заболели? Или чем-то лечить? Чем?

Вика.Р
23.12.2010, 15:56
сделайте фото пораженной рыбы

похоже на плавниковую гниль

yanika
23.12.2010, 16:05
Вот позавчерашняя фотка больной скалярии (но сегодня она уже выглядит на мой взгляд лучше - и плавники от тела отлипли, и налёта меньше)

Вика.Р
23.12.2010, 17:10
раз ваше лечение помогает ,лечите дальше тем же способом

yanika
23.12.2010, 17:34