КПК

Показати повну версію : Травник с дискусами

krasnok
24.12.2010, 21:02
Здравствуйте.
Специально написал в ветке форума «Я новичок» так как очень хочу получить совет, хотя в принципе занимался аквариумами как и все в детстве, а тут опять “пробило” года 3 назад. Сейчас у меня «псевдоморе» с цихлидами, кораллами и т.п 450л, скромный травник с эндлерами на 110л, 10л со мхами, 110л травник с дискусами (валлиснерия, анубиасы, криптокрины, амбулии и, честно не знаю несколько других видов). Постоянно борюсь с «бородой»
Через неделю собираюсь запустить травник с дискусами по-больше.
Банка : 1200х400х450
Свет: Т5 2х54Вт (есть лампы: Osram Lumilux Skywhite T5 HO 54 W/880 – 2шт; Sylvania Aquastar FHO54W 54 Вт – 2шт; Sylvania Grolux FHO54W/T5/G5 – 1шт)
Вопрос: как лучше скомплектовать?
СО2: есть.
Внешний фильтр: Fluval 105 (знаю, слабый для такого объема, временно)
Всякая мелочёвка: компрессоры, нагреватели и т.д.
Температура: 29-30С
Заказаны растения:
Амбулия королевская - 10шт;
Валлиснерия спиральная большие кустики - 5шт;
Погостемон (кустик 4-5см) - 1шт;,
Ротала индийская - 50шт;
Стаурогин (веточка около 4-5 см) - 2шт;
Эустералис стеллата (веточка 20-25см) - 2шт;
Эхинодорус нежный - 15шт;
Лагаросифон мадагаскарский - 10шт.
Альтернальтера розовая 10-15 см – 1шт
Апоногетон волнистый , он же живородящий – 5шт
Бакопа – 1шт
Анубиас нана – 5шт
Грунт: Есть варианты – Кварц Hagen или гранитная крошка (всё фракция 3-5мм) + в нижний слой баночка «Удобрение TetraPlant InitialSticks 300gr, на 300 л»
Вопрос: Как лучше?
Жидкие Удо: от Ермолаева: Fe+; Микро+; Макро+.
Планирую:
Первая неделя: свет 2х54Вт 5-7 часов;. СО2 – нет; УДО – нет.
Вторая неделя: свет три часа 2х54Вт, два часа перерыв четыре часа 4х54Вт; СО2 – да, УДО по половине дозы.
Третья неделя: свет 4ч+6ч 4х54Вт; СО2 – да; УДО – полная доза;
Четвёртая неделя: свет 6ч+6ч; СО2 – да; УДО – полная доза; запуск дисков.

Пожалуйста, поправьте - чего не хватает, что изменить.
Большое спасибо.