КПК

Показати повну версію : где можно купить яйца артемии?

Zlodey
31.12.2010, 22:52
Здравствуйте, уважаемые товарищи аквариумисты.
Подскажите кто-нибудь, где можно купить яйца артемии? (интернет магазин или что-нибудь в этом роде) желательно чистые, т.е. не в виде наборов для выведения в смеси со всякой дрянью (как например у JBL). Желательно, чтобы имелась возможность доставки почтой. Дело в том что в моем городе (Краматорск) достать артемию нереально (сто лет не появлялась тут).
Облазил все зоомагазины города - продавцы делают удивленные лица и пожимают плечами - нет, мол тут такого и никогда не было (я думаю и вряд ли когда-нибудь будет...). :confused: Поэтому приходится искать тут совета, да и опыта в заказах через инет еще не было.
Заранее спасибо.

bobert
31.12.2010, 23:03
Свяжитесь с человеком, думаю сможет помочь http://www.aquaforum.ua/member.php?u=9648

Andrey08
04.01.2011, 10:58
Дело в том что в моем городе (Краматорск) достать артемию нереально (сто лет не появлялась тут).Как все перевернулось,а ведь до 2005 г.,очень многие работали на краматорской артемии и я в том числе,цена и выход всегда радовали.

Zlodey
05.01.2011, 21:26
Это точно, раньше артемию намного проще было достать, а сейчас стоимость яиц подскочила в несколько раз.....
Я думаю, что это повышенный спрос, плюс жажда наживы различных дельцов, и к тому же на экспорт бОльшая часть идет. ... Абыдна, блин
Да и минимальные заказы тоже пугают своим количеством -
зачем спрашивается мне 5 - 10 кг (это где как), когда мне нужно 0,5 кг, ну отсилы 1 кг? У меня ж не промышленная рыборазводня!
Слава богу, моина на подходе, а то не знаю, что бы оставалось делать - петушки, чувствую, скоро пойдут на нерест....
Но артемия все равно нужна - мало ли что...

Yalta
06.01.2011, 23:38
Свяжитесь с человеком, думаю сможет помочь http://www.aquaforum.ua/member.php?u=9648
нет уже яиц до следующего сезона, но можно с личных запасов выделить 0.5- 1 кг.

Zlodey
09.01.2011, 01:15