Показати повну версію : Подскажите что могло произойти с компрессором?
У меня компрессор Ataman cr-30, подключен на 2 аквариума, работает больше года, все было хорошо но с недавнего времени стал очень сильно гудеть слышно по всей квартире и звук такой противный что с ним могло произойти или это он уже свое отработал и нужен новый?
Aqua-waters
15.01.2011, 20:09
Ataman? :)
а поток воздуха не уменьшился?
я б на вашем месте взял отвертку, раскрутил и всё выяснил, естественно предварительно отключив его от электричества!
думаю визуальный осмотр внутренностей компрессора дал бы ответы на все ваши вопросы!
разбирала я его но ничего интересного там не увидела так как я в них не разбираюсь, железные 2 штучки вибрируют и гудят вроде не к чему не прикасаясь когда их зажимаешь тогда звук тише
и еще что то связана с напряжением бесперебойник переключается и звук очень громкий становится потом обратно тише, такого ранее не было
сегодня один канал перестал работать, и гудеть стал в обычном режиме, можно ли как то подключить один канал на 2 аквариума как кой нибудь например переходничек на трубочку поставить или нужен др компрессор?
Aqua-waters
16.01.2011, 23:52
подключить можно, есть специальные тройнички, но два канала навряд ли потянет, либо же будет очень слабо!
внимательно осмотрите мембраны, возможно они пришли в негодность!
Сергей Николаевич
17.01.2011, 07:31
Еlizit, осмотрите мембраны и клапана. Они часто от времени выходят из строя. И еще в низу на днище компрессора есть воздушный фильтр. Это маленькая вставка из синтепона. Ппроверте ее, она может забиться.
Сергей Николаевич
17.01.2011, 07:38
Можете поставить компрессор на кусок паралона- значительно снизит шумность. И следите, чтобы компрессор ни к чему не прикасался, даже согнутым проводом питания ( они у них жосткие). У меня были такие случаи, когда компресора стояли в тумбочках. В этом случае тумбочка служит аккустической колонкой.