КПК

Показати повну версію : Помогите!!! Мутная вода!Что делать???

Саша
09.03.2006, 01:35
Помогите!!! Я совсем отчаялся!!! У меня две аквы (60л и 250л) в обеих мутнеет вода, становится зелено-белого оттенка. Фильтр приходится чистить через 3-4 дня, причем паралон забивается зелено-коричневой слизью которую с поверхности паралона убираю пальцем так как толщина этого слоя 2-3 мм, и сам паралон когда промываю очень грязный. И рыбки иногда дохнут, вот так 4.03.2006 здохла улитка, 8.03.2006 сом присоска, и на подходе самец лялиуса! Что делать подскажите?!! Помогите, очень жалко рыбок!!! Я начинающий, и по этому в этом деле совсем еще чайник.

Арлекин
09.03.2006, 01:52
вероятно у тебя вспышка бактерий. прочитав твой профиль я ничего не могу понять, ни растений, ни свет, ни когда запущен,без этого просто трудно помочь, напиши и все реально опиши все вплодь до запаха, тогда можно будет что то подсказать, а так только Алан Чумак может по фотографии лечить.

Марусёна
09.03.2006, 11:07
... а так только Алан Чумак может по фотографии лечить.
Не обижайте Кашпировского :)

Lenchik
09.03.2006, 15:28
Помогите!!! Я совсем отчаялся!!! У меня две аквы (60л и 250л) в обеих мутнеет вода, становится зелено-белого оттенка. Фильтр приходится чистить через 3-4 дня, причем паралон забивается зелено-коричневой слизью которую с поверхности паралона убираю пальцем так как толщина этого слоя 2-3 мм, и сам паралон когда промываю очень грязный. И рыбки иногда дохнут, вот так 4.03.2006 здохла улитка, 8.03.2006 сом присоска, и на подходе самец лялиуса! Что делать подскажите?!! Помогите, очень жалко рыбок!!! Я начинающий, и по этому в этом деле совсем еще чайник.