Увійти

Показати повну версію : Как хорошо промывать трубочник

tarya
18.02.2011, 15:48
Привет! В аквариумистике я новичек, но возможно мой совет кому-то да поможет.

Вопрос в промывке трубочника. Я с ним столкнулся не так давно, и покупая мне всегда да и вообще всем говорят что его нужно промывать. Мол наберите воду, подождите чуток и всю ту взвесь из мусора и трупов червей сливайте и так по кругу пока он не станет чистым.

Но я замел что часто покупая трубочник промывать его можно хоть три часа, но через сутки все черви будут плавать а окрававленной жиже. И промывка начинается с нуля, выливая очень много никуда негодного корма в раковину. Я также заметил что бывает когда у тебя корма остается мало у них там какой то баланс возникает и умирает очень мало червячков так что весь что остался еще может жить хоть пол года и его промывая ты видишь только чистую воду и никаких трупов.

Я все не мог понять как это так происходит. И вот недавно я сделал для себя открытие о котором мне никто так и не рассказал и я о нем нигде не читал, хотя искал и начал всякие обеззараживания делать хотя они не помогли.

Суть метоки очень прост. Покупая на рынке червячков привезите их домой, положите их в ту плошку в которой вы ее храните, у меня пластиковое ведерко которые сейчас под засолку в магазинах используют. Промойте хорошенько червяков, а можно и не хорошенько все равно на след день там бцдет частенько кровавая баня. И промыв положите куда вы там ложите, например в холодильник.

Самое важное начинается на след день. Когда пришла пора его промыть - немойте! Возьмите еще одну плошку, куда бы вы смогла червяков перелить, а теперь начинайте потихоньку наклонять плошку с червяками. Живые червяки схвачены в плошке плотным комом, а мертные выпадают из него и лежат на дне! И переливая окуратно как отделяете желток от белка перевалите этот ком в новую плошку. И вы увидите как в старой на дне слой мервых червей и их бывает немало!