КПК

Показати повну версію : ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛИ


ssss
18.02.2011, 20:35
Виртуальная реальность - (В.Р., от лат. virtus - мнимый, воображаемый) созданная аквариумными интернет магазинами трехмерная модель реальности, которая создает эффект присутствия человека в ней.

Месяц назад купил JBL CristalProfi e1500 по хорошей цене.Проблем с фильтром не было ,но все возможно.
Предистория вопроса такова.Купил фотик у нас в Караване,но он плохо работал и я решил его вернуть.Нетушки сказали в магазине,везите нам заключение сервисного центра ,что он рабочий и все.Пришлось потерять еще три дня ,пока его сдал назад.........................
Вопрос мой прост и лаконичем.Реально ли сегодня получить гарантийное обслуживание на внешние фильтры для аквариума в Украине или это виртуальная реальность?

Вот что пишут интернет магазины по этому вопросу.



AHMATOVA 48

Этот вопрос для нас сейчас самый главный,думаем ему посвятить определенное время.Пока только Эхеим дал четко понять,ято они ремонтируют и кому.У остальных уже два месяца добиваемся и бестолку.Мы саме не ожидали ткого отношения к этому делу продавцов,пока нам никто внятно не ответил почему мы должны писать ,что даем гарантию и давать еее саме.Это очень большая проблема всей розницы.



АКВАРИЯ

В большом списке аквариумных товаров можно легко потерять цель, поэтому мы улучшаем навигацию сайта и оставляем товары, проверенные нами и нашими постоянными клиентами, а на такое оборудование мы увеличиваем гарантию производителя в два раза.



АРОВАНА

1. 6 месяцев где? В Китае или Зимбабве?
2. Назовите хоть один сервисный центр джебо в Украине, чтобы в случае проблем покупатель смело туда обращался, как обычно делается в гарантийных случаях.
3. С каких пор сервис и гарантию осуществляет торгующая организация, т.е. просто конечный продавец, а не поставщик продукции в Украину, который должен обеспечить и сервисный центр и гарантийное обслуживание.
Это значит что в случае судов и проблем по башке получит импортёр а не продавец, так как не обеспечил перечисленные выше условия гарантии и обслуживания.И как продавец я сталкивался с разными ситуациями и с судами тоже и суд проиграл один (был один умник, поймал на нашей неграмотности), поэтому уже знаю о чём пишу

CARL ZEISS
20.02.2011, 14:32
АКВАРИЯ

В большом списке аквариумных товаров можно легко потерять цель, поэтому мы улучшаем навигацию сайта и оставляем товары, проверенные нами и нашими постоянными клиентами, а на такое оборудование мы увеличиваем гарантию производителя в два раза.


Этот бред сумашедшего вообще сложно прокоментировать.Для увеличения гарантийного срока,нужно сначала иметь сертифицированную мастерскую по каждому бренду.Незнаю какие цкели преследует это написавший,но точно не мысль о улучшении качественной гарантии,которой в Украине на фильтры несуществует.









АРОВАНА
1. 6 месяцев где? В Китае или Зимбабве?
2. Назовите хоть один сервисный центр джебо в Украине, чтобы в случае проблем покупатель смело туда обращался, как обычно делается в гарантийных случаях.



AHMATOVA 48

Этот вопрос для нас сейчас самый главный,думаем ему посвятить определенное время.Пока только Эхеим дал четко понять,ято они ремонтируют и кому.У остальных уже два месяца добиваемся и бестолку.Мы саме не ожидали ткого отношения к этому делу продавцов,пока нам никто внятно не ответил почему мы должны писать ,что даем гарантию и давать еее саме.Это очень большая проблема всей розницы.
Арована знает о чем пишет- нет сервиса нет проблемы,поэтому дальше нет темы для обсуждения
Реально AHMATOVA 48 только начали работать ,поэтому они еще наверное не сталкивались реально.И никто им внятно думаю не ответит,все обещания это за счет продавца,но не приизводителя.

nVictor
20.02.2011, 14:44
Так в чем вопрос? Верить - не верить гарантии от продавца?
Иногда, лучше бы той гарантии не было :D - время дороже.

Покупаю в интернет магазинах от 100 грн до 15000 грн - бывает всякое.

AQA.com.ua
20.02.2011, 14:56
Мы изначально отказались от декларирования в нашем магазине несуществующих обязательств или услуг. Так как подобная практика рано или поздно может привести в нежелательным ситуациям. :013:

Поэтому, на сегодняшний день мы откровенно говорим своим покупателям - у нас есть официальное соглашение с EHEIM (Украина) о распространении на их продукцию - 2х годичного срока гарантийного обслуживания.

Гарантийные обязательства остальных производителей - пока под большим вопросом. code47

dr.Johny
21.02.2011, 17:33
Реально не один импортер аквариумных товаров не имеет сервисного центра по оборудованию. Это реальность. Поэтому действует политика, как например у филипса, есть заменные модели. Тоесть, вы приходите в сервис центр филипса, вам говорят, что сервис центр не чинит данную модель, обратитесь к продавцу, он обязан заменить товар, либо деталь. Сам с таким сталкивался. В магазине меняют без проблем, смотря какая причина поломки. Тоже самое и с аква оборудованием.
Эхейм открыто и прозрачно поддерживает гарантию, это факт, но сервис центра не имеет насколько мне известно, тоесть эта компания просто несет полную отвественность как импортер, за что им спасибо.
Теперь рассмотрим купленный вами фильтр. Джбл импортируют три компании на Украину, вы купили дешево, значит гарантию не получили, по таким стопам идут две компании из трех (дают ограниченную гарантию для диллеров, а они покупателям, например 3-6 мес). Одна ж из трех несет точно также как и Эхейм полную отвественность за свою продукцию, возит все комплектующие, что не делают другие две. Если бы вы купили фильтр у продавца (диллера), поставщик которого, является импортер, который соблюдает все условия, то вы бы заплатили совсем другую сумму.
Подводя итоги, ответ на ваш вопрос - Реально, получить гарантийное обслуживание.

Топик написан по информации, которой владеем мы.

ssss
27.02.2011, 10:49
Реально не один импортер аквариумных товаров не имеет сервисного центра по оборудованию. Это реальность.


Одна ж из трех несет точно также как и Эхейм полную отвественность за свою продукцию, возит все комплектующие, что не делают другие две.


Знать бы еще, кто эту фирму продает.Но реальность показывает отношение владельцев брендов к нам,как покупателям.Мы им не интересны,потому и рубят бабло не думая на перспективу.

dr.Johny
27.02.2011, 12:30
Я говорю, про оптовиков (импортеров). Вам, как конечному покупателю, скорее должно быть интересно, кто работает с оптовиком, который соблюдает, как Эхейм все обязательства по продукции JBL. На данный момент это легко определить по цене в рознице. Она довольно высокая, о чем я писал выше.
"Теперь рассмотрим купленный вами фильтр. Джбл импортируют три компании на Украину, вы купили дешево"
Либо спросить у продавца (диллера), какой срок гарантийного обслуживания :)

ssss
27.02.2011, 21:04
Либо спросить у продавца (диллера), какой срок гарантийного обслуживания :)

Вот ответ продавца,они видать пока саме не знают....


пока нам никто внятно не ответил почему мы должны писать ,что даем гарантию и давать еее саме.

Domino
27.02.2011, 22:33
внимательно читаем законы нашей страны....хоть раз в жизни....и станет понятно почему на потребительскую технику да и вообще на все товары(кроме конкретных категорий ,описанных законом) должна даваться гарантия .... как минимум это право каждого гражданина Украины - заплатить деньги и получить качественное изделие.

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12

пысы а еще пришла мысль. тут хаят импортеров(я имею ввиду компанию на той стороне границы),а дистрибьютеры типа бедные и не при чем. как показывает практика- в нашей стране - дистрибьюторы больше всего и мутят. ибо подменный/ремонтный/сервисный фонд нещадно продаеться....как запчасти- отдельной опцией от дистрибьютера.... а вот про гарантию умалчивают... и не только в аквариумистике такое. у меня почему насчет этого 110 % уверенность )

dr.Johny
28.02.2011, 09:20
Вот ответ продавца,они видать пока саме не знают....


пока нам никто внятно не ответил почему мы должны писать ,что даем гарантию и давать еее саме.


Значит этот продавец закупает у тех двух, которые не поддерживают гарантию, зато имеет возможность дать цену меньше.

Vassabi
28.02.2011, 09:29
что тут скажешь - печально, что покупатель как всегда обижен и не защищен:(

ssss
01.03.2011, 20:17
что тут скажешь - печально, что покупатель как всегда обижен и не защищен:(
Смотрю всех это устраивает.Если все молчат. Каждый думает,что пронесет.

Ared
22.03.2011, 13:30
а вы предлагаете "сломать систему" и все на баррикады? сам как-то фотик купил и он накрылся спустя 4 часа. если бы не "связи" пришлось бы ждать 2 недели на заключение от сервис центра и не факт что он мог оказаться в мою пользу. а я успел сделать АЖ (!) 5 фоток.

dr.Johny
23.03.2011, 17:36
Ни первая,ни вторая,ни даже третья из этих компаний гарантии не дает.Две первые даже не обещают,а третья действительно обещает,но все кто пытался обменять там товар,пока остались при своих интересах.
Обещать не значит дать.............................................: ):):)

Возможно это был не гарантийный случай. По этим фильтрам действительно, мало что попадает под гарантию, при таких условиях гарантии: не распространяется на движущие и съемные элементы.
Но во всяком случае Вы можете у них купить запчасть, а вот у остальных нет :)
В принципе, такие условия действуют почти у всех фирм производителей.
В этой теме шла речь, скорей о осуществовании гарантии так таковой и доступности запасных частей.

ssss
23.03.2011, 18:46
Все периодически ломается.Если продавец хоть запчасти меняет ,это уже хорошо.Часто бывает даже общаться не хотят.Сегодня уже многие возят комплектующие и это радует.