Увійти

Показати повну версію : Купил квартиру с 600 литровым аквариумом. Сам в этом не разбираюсь. Вопросы.

for_ruslan
04.03.2011, 16:27
Добрый день, уважаемые форумчане.
Больше месяца назад мне достался с новой квартирой аквариум 600 литров. Габариты по внешним сторонам: ширина 45 см, высота 70 см, глубина 190 см. В нем обитает с десяток скалярий и 3 сомика. Растения все из пластика. имеется 2 конструкции похожие на куски скальных пород куда днем прячутся сомики.

Я в этом деле новичек. Старый хозяин не оставил по аквариуму никаких инструкций. Сказал, только что бы кормил рыбок мотылем (такие комки червей к упаковке как их под таблеток). По 2 кубика утром и вечером.

Я читал закрепленные выше ветки и общие понятия для себя усвоил. Хотел задать конкретные вопросы именно по моему случаю.

1. Перестал работать аэратор (такой прибор который генерирует пузырьки - правильно назвал?). Видно что он нагнетает струю, но в струе только вода, а подмешивание воздуха не происходит.
http://s50.radikal.ru/i127/1103/59/283fc5708c98.jpg
Если дуть в трубку, то пузырьки сразу начинают идти. Что с ним можно сделать? А то рыбки стали иногда подплывать к поверхности воды и пытаться заглатывать воздух ртом, что как я читал не очень хорошо.

2. Смена воды. Я чаитал, что в идеале надо сливать еженедельно 30% воды и столько же доливать предварительно отстояв ее в какой-нибудь емкости. В моем случае 30% - это 200 литров :eek: Воду не менял с момент покупки квартиры. Вода в кране очень жесткая. Постоянно приходиться чистить чайник от накипи. Есть еще варианты, что бы не менять еженедельно по 20 ведер воды? Если что стоит фильтр внешний FZKN-500.
http://s61.radikal.ru/i174/1103/6d/6389c306c493.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1103/c6/959d3aada9be.jpg