Показати повну версію : 220 л .Перерождение.Голосуем.
Ностальгия
10.03.2011, 01:09
Представляю на общее расмотрение и критику свою новою "лепнину")))
Неделю назад этот аквариум выглядел вот так..
http://s44.radikal.ru/i103/1103/37/4a4169d4f4e0.jpg
Сделал полный редизайн с последними штрихами на мой взгляд)))....хотелось бы услышать критику профессионалов.
http://s16.radikal.ru/i190/1103/0b/f44aaddcd9b3.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1103/62/158ee254025e.jpg
nickanya
10.03.2011, 07:08
Я не профессионал, но высказаться попрошу разрешения:):
- оба великолепны. как и все Ваши творения,
- но второй более современен.
Спасибо.:)
Оба смотрятся шикарно, и прополка уже напрашивалась так еще немного и были бы джунгли)))
Редизайн безподобен!!! видны руки настоящего Дизайнера.
Красиво идейно и эффектно!
Но такая картинка мне уже попадалась на глаза.
igoritto
10.03.2011, 08:49
Шикарные аквариумы но соглашусь с zimbabwa, картина старая!
ikhtiandr
10.03.2011, 09:20
Злые Вы.:) Композиция не старая, а классическая. А классическое никогда старым не бывает.
Виталик, все замечательно. Но...
Первый взгляд на твою работу- ляпота.:)
Второй взгляд-при отличной прорисовке центра аквариума, углы темные и непроработанные.
И два вопроса-загадки к тебе:)
1. Почему на дорожных рабочих надеты оранжевые накидки?
Корягами ты великолепно показал перспективу. Но вот ответь на второй вопрос.:)
2.Для придания объема композиции темно-зеленые растения надо располагать спереди светло-зеленых или сзади?
А что касается голосования- категорически не буду, так как нельзя объять необъятное.:)
нет варианта- оба шикарные.
но выбор сделан - первая больше понравилась. живее ,уютнее - где то так )
Ностальгия
10.03.2011, 10:12
Второй взгляд-при отличной прорисовке центра аквариума, углы темные и непроработанные.Спасибо Саша...буду работать над этим,аквариуму 3 день отроду))),пока не приелся есть стимул помочить руки!!
И два вопроса-загадки к тебе