КПК

Показати повну версію : Экстремальный Juwel Rio 300 без сампа.

oLegacy
12.03.2011, 18:02
Преамбула

Более 7-ми лет я увлекался пресным аквариумом. Давным-давно у меня был травник в банке с «Птички», затем я приобрел немца Juwel RIO 300 и сделал там хороший цихлидник. И все было бы хорошо, если бы через 5 лет цихлиды не закончились, фильтр бы не сломался и лампы бы не иссякли. В общем, стало понятно, что с аквариумом надо что-то радикально решать.

И тут, как совпадение. Мой хороший товарищ, а вы его знаете – это Nikitos, решил у себя в офисе переделать свой пресник в морской аквариум. Я и раньше знал, что такое возможно, но не думал, что это настолько доступно. Понаблюдав за его аквариумом пару месяцев, я таки решился…

Амбула

Пообщавшись с опытными товарищами, изучив соответствующие форумы и хорошенько разобравшись в том, что такое море и чем оно отличается от пресника – я смог определиться с концепциями и целями.

Идейно все просто – так как я начинающий морской аквариумист, то я решил не замахиваться на вселенское зло, а сделать что-то простое, но в то же время с SPS-ами :)

Итак, что было на старте:

Банка. Та, что была в наличии – а это Juwel RIO 300 (~350 л.), родной фильтр был выпотрошен и удален, остался только обогреватель;
Самп. Его я решил не делать (понимаю, что тема холиварная, но по многим соображениям решил поступить именно так);
Обратный осмос. Пятиступенчатый, без минерализатора и смолы.

Всё. Больше не было ничего, кроме желания скорее засолиться. Поэтому нужно было быстрее определяться с тем, на чем будет произведен запуск моего моря.

Перекурив огромное кол-во информации по интернету, я решился на экстремальный запуск. Отмечу, что я полностью отдаю себе отчет в том, что спустя время могу поплатиться за свое тогдашнее решение, но на тот момент дух экспериментатора взял верх! Короче, запускался я на сухих камнях, сухом песке и чистенькой осмосовой водичке.

Мой джентльменский набор для запуска:

Камни: СРК –25 кг.;