КПК

Показати повну версію : Белые испражнения у лялиуса

Blackky
20.03.2011, 23:43
Всем доброго времени!
Должен признать, уже пару дней читаю Ваш форум и в восторге. Правда, пока черпал знания касательно ухода за аквариумом, рыбками и некоторыми хитростями. К сожалению, про лечение прочитать ничего не успел и всё таки обращусь с данным вопросом к Вам!
Жаль, что мой первый пост такой, но.. Как есть.
У меня беда: лялиус начал вести себя более пасивно, уже второй вечер существенный процент времени проводит в углу, начал гонять самку, менее активно, чем раньше реагирует на еду. И, видимо, самое важное - дефикация белым нитевидным помётом.
Я почитал в интернете по данному вопросу и всё, что понял - рыбы с таким издыхают. Я любитель, типичный новичок. У меня один аквариум. Есть ещё один на 40 л. (бывший, не успел продать), но нет к нему ни грелки, ни фильтра с аэратором. Воды настоянной есть литров 25 - 27.
Как быть? Есть ли резон постараться спасти лялиуса и могут ли заболеть другие рыбки? Хочу уточнить, что в комнате жарко и температура в аквариуме - 28. Температура в другом аквариуме может быть около 26 - 27.
Реально, меня больше всего волнует, могут ли пострадать другие рыбки.. Понимаю, что и лялиуса надо спасти, да и жалко очень.. Но у нас с супругой до зарплаты денег совсем скромно, т.к. как раз на этой неделе оформили летний отдых и купили кондиционер :)
Буду ОЧЕНЬ Вам признателен за ответы и консультацию! Заранее, спасибо!

Сергей Николаевич
21.03.2011, 08:18
Я бы посоветовал задать этот вопрос в разделе " Здоровье рыб" - быстрее и профессиональнее ответят. И еще, не продавайте 40 л. аквариум. Лучше постепенно докупите оборудование в него, установите на постоянное место. Он еще ой как пригодится.

Blackky
21.03.2011, 10:23
Я бы посоветовал задать этот вопрос в разделе " Здоровье рыб" - быстрее и профессиональнее ответят. И еще, не продавайте 40 л. аквариум. Лучше постепенно докупите оборудование в него, установите на постоянное место. Он еще ой как пригодится.