КПК

Показати повну версію : Помогите с выбором оборудования.

graf
17.04.2011, 10:42
Добрый день, решил сделать альпийскую горку с водопадом и маленьким прудиком (типа такого как на фото). Помогите выбрать оборудование.
Из оборудования будет насос, бочка с фильтрующим материалом и УФ. Бюджет примерно 2000 грн. Объём водоёма будeт не большой, около 1-2 кубов. Жить будут 3-4 карпа кои небольшого размера. И вообще кто делал на подобии такого проекта, а то в аквариуме я шарю а в прудах пока нет опыта.
Хочется так сделать чтобы вода лилась по камням равномерно, не брызгами. Поэтому думаю лучше насос с регулировкой.

graf
17.04.2011, 14:48
Немного порылся на www.arowana-im.com.ua вот что присмотрел.
http://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=107_66&products_id=1298
http://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=42_43&products_id=172
Вот с насосом пока проблемы. Сам фильтр планирую зарыть в землю(сделать небольшой колодец) и сверху съёмную корзину с цветами сделать.
Так вот какой лучше выбрать насос.? погружной или внешний.?

fishhelp
17.04.2011, 19:43
Сначала нужно отбросить "аквариумную" идею с "фильтром...На улице совсем другие процессы, другой интенсивности и природы.

graf
17.04.2011, 20:05
Сначала нужно отбросить "аквариумную" идею с "фильтром...На улице совсем другие процессы, другой интенсивности и природы.

Всмысли отбросить. Есть водоём с карпами (3-4 штуки) значит есть азотный цикл. Нужно очищать воду, а как без фильтра, что-то не понятно. Немного читал статей типа "пруд своими руками" так там ставят фильтры и УФ.

Anri
17.04.2011, 22:06
...Объём водоёма будит не большой, около 1-2 кубов. Жить будут 3-4 карпа кои небольшого размера. ...
Хочется так сделать чтобы вода лилась по камням равномерно, не брызгами. Поэтому думаю лучше насос с регулировкой.

Не совсем понял как он будет будить...
А брызгообразование с мощностью насоса никак не связано. Можно и слабенькую струю поднять повыше и пустить на камень, чтобы вода максимально разбрызгивалась.