Увійти

Показати повну версію : Нашествие бурых

Барабулька2
22.04.2011, 23:49
Привет всем!Я новичок.аква запущена 23 марта.форум перечитала вдоль и поперек.думала запустимся без проблем.ан нет,бурые атакуют лимнофилу.ей больше всех досталось.также появились зеленые точки и для полного счастья нитчатка.Валиснерия процветает,дает новые ростки,сочная и зеленая,есть пару побегов которые бурыми поражены.людвигия страдает от зеленых точек.Сначала не было лампы для растений,думалось проблема в нехватке света,ан нет.неделя лампе эффект есть в том что людвигия поднялась,валиснерия растет,а кабомба с лимнофилой зеленеют верхушками.бурые все сидят.
Аква на 80л.воды около 70л.растений немного.Валиснерия волнистая,риччия,лимнофила,кабомба и куст людвигии.свет энергосберегающие 2 лампы по 75,лампа Osram 18W розовая для растений,фильтр-компрессор 600л в час круглосуточно.Рыбы Барбус суматранский 5 штук,барбус вишневый 7 штук,3 анциструса 2крапчатых и 1 альбинос,2 сома,2 гурама мраморных,2 моллинезии и 4 данио 2 данио рерио и 2 альбиноса.Пара ампулярий.сиамский водорослеед 1 шт
Простите за каламбур.хотелось написать все и сразу.Вопрос в том что делать (и делать ли вообще)с бурыми и пока не размножилась нитчатка?Противник всякой химии.Жду ответов

MIYTSIK
22.04.2011, 23:55
http://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=15084

Барабулька2
23.04.2011, 00:10
Знаю что писано и переписано много всего,я уже запуталась окончательно,то света мало.теперь что получилось много?водорослеед не чистит лимнофилу.ее грызут только гурами,с какого перепугу незнаю,нравиться она им.кормлю 1 раз в день,суббота разгрузочный день.наставьте на путь истинный!!!Кормлю рыб свежим мотылем,иногда трубочник,иногда заморозка ассорти и сухари.чередую

MIYTSIK
23.04.2011, 00:18
У меня в новом аквариуме тоже были бурые. Поменял часть ламп на гролюкс, плюс чистка вручную и несколько месяцев терпения пока новый аквас устаканится. И всё гуд около года. :)

sashulya79
23.04.2011, 00:42