Показати повну версію : Нужен СОВЕТ, Я НОВИЧОК)
Добрый день. Люди добрые нужен совет:002: Подарили на день варенья аквариум, дарили так как подруга очень хотела дома рыбок, и кричала что все работы берет на себя.Это первый аквариум в моей жизни и ее тоже. Так как опыта нет, решил почитать в интернете что и как.Забрел на ваш форум. И понял это целая наука иметь дома аквариум:).Раньше думал залил,запустил,покормил,воду поменял как то так)). Почитал, меня затянуло. Старался делать все по науке, как все и писали. Купил грунт черный кварц + белый(3-5мм точно не помню как называется) названий много всего не запомнишь. Вооружил подругу блокнотом с ручкой в который она все записывала, а в последствии потеряла:).Варил корягу,мыл грунт, купил замок, растения, в магазине через силу всунули аква сейф, много еще чего пихали, но не хотел брать много химии, т.к. химия есть химия.Все собрал, залил воду, посадил растения, так как подруга все хотела быстро и сразу, залил аква сейф + в банке у нее уже жил дома маленький анцик, было его жалко наблюдать в этой банке.Запустил. Пока все нормально но пугают растения. Каждый день им все хуже и хуже.В магазине просил самые неприхотливые. Они начинают желтеть. Глину не положил так как думал не обязательно.Теперь начинаю жалеть. Прошу Вас подсказать мне что и как дальше делать.:)Смотрю на мадам ей только кого нибудь туда на сажать и побольше:). Интерес у нее уже пропал:).
ПЛИЗЗЗ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО И КАК ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ:) Понимаю подобных тем много, но хочу услышать по моему случаю, ВСЕМ СПАСИБО.
какой объем аквариума и какой там свет стоит? сколько вт итд.
все есть в профиле
Аквариум JUWEL Рио 125
Размеры (Длина Ширина Высота в см): 81 - 36 - 50
запущен 26.04.2011 в 20-00
Внутренний фильтр.
Терморегулятор.
Крышка-светильник.
2 Лампы 28w(Лампа Juwel Т5 Day,Лампа Juwel Т5 Nature) комплект с аквариумом+ компресор трубка по дну
+ еще вопрос. Можно в субботу купить улиток, или креветок или неонов для аквы?