Увійти

Показати повну версію : Укртелеком. Послепродажное повышение тарифов


Мамай
29.04.2011, 22:03
Информация для тех, кто является абонентом этой чудо-компании (прошу прощения за украинский - информация с оф.сайта):

1 травня 2011 року набирає чинності рішення НКРЗ від 08.04.2011 року № 157 (http://www.nkrz.gov.ua/uk/activities/ruling2011/1302789225/) «Про затвердження Граничних тарифів на загальнодоступні телекомунікаційні послуги», зареєстроване в Міністерстві юстиції України 21.04.2011 за № 497/19235.

Рішення опубліковано в Офіційному віснику України № 30 від 29.04.2011 та розміщено на сайті НКРЗ у розділі «Діяльність комісії».


Таким образом, пройдя по ссылке можно понять, что нас ждет два повышения. Новые тарифы на связь (зная данную "кухню" не по наслышке, от остальных операторов фиксированной связи теперь тоже нужно ждать повышение тарифов) до 31.08.2011:

https://lh6.googleusercontent.com/-yXUg83RoYZE/TbsLDMtCZ5I/AAAAAAAAASM/OD5z7e3PYYo/00.png
https://lh3.googleusercontent.com/-T8wVPISKmGs/TbsLDBdf19I/AAAAAAAAASU/TuEveQYJJpM/01.png
https://lh4.googleusercontent.com/-N5BGV-qr9K4/TbsLDGRk62I/AAAAAAAAASQ/K2XocOz9x2k/02.png

sashha
30.04.2011, 06:25
А кто ж сейчас городским телефоном вообще пользуется? Главное чтобы на итнернет ОГО не подняли.

nickanya
02.05.2011, 14:39
Давайте лучше по сути вопроса поговорим.
А не про те яка повинна бути державна мова.
В Україні державна мова одна-українська.

montorc
04.05.2011, 12:19
ну у меня дома стоит городской телефон.Квартира сьёмнная,приходиться платить абонплату))))так что повышение очень интересно.пока платим абонплату 15 гривен

rumin99
04.05.2011, 12:40
sashha, Это смотря где На Донбассе - русская.
Державна и в Донбассе - українська., просто большенство здесь говорит по русски!!!
А вот Укртелекому понижать тарифы надо, у меня уже лет пять городского нет, да и звонить с мобильного, особенно, если в другой город, намного приятнее!!!

Гоша Куценко
04.05.2011, 13:03
Уважаемый
Георгий Кузнецов, поднятая Вами тема могла-бы заинтересовать будь она оригинальна ,но к сожалению подобные темы на каждом шагу.:confused:

Mykhaylo
04.05.2011, 15:56
У нас еще и поминутку выключили - им видите ли "невыгодно держать аппаратуру для ее учета" (читай почти все перестали наговаривать сверх включенных в тариф минут) . А это еще грн 15, а теперь наверное и все 20 плюс. Я бы уже отключил, но старшее поколение - "все номер знают", "как без проводного на случай ЧС"... На инерции нас и пасут.

ЗЫ Интересно было бы пустить FidoNet снова на dial-up с 100% загрузкой с 9 до 9 - стало бы выгодно мекня учитывать или нет? Хотя конечно один погоды не делает :)

Мамай
04.05.2011, 16:10
Для себя не вижу ни "+", ни "-" в данной ситуации. Являюсь абонентом этого оператора исключительно в целях "авось" (пожарные, скорая и т.д.), но тут же понимаю, что все тоже доступно с мобильного. Повышение граничных тарифов на местную связь можно немного увязать с увеличением пакетных минут. Но качество связи конкретно на сетях "Укртелекома" не изменилось (или вдруг где-то произошло полное тех.перевооружение?). При этом междугородняя и международная связь как-то обойдена стороной. Т.о. прослеживается исключительно политическое влияние на бизнес ряда компаний (а ведь Постанова касается всех провайдеров), по-прежнему устанавливая некий предельный тариф, не вдаваясь в вопросы себестоимости услуги.

Тема была исключительно информаицонная, т.к. по опыту знаю, что такое "iнформування абонентiв стосовно пiвищення тарифiв"