Увійти

Показати повну версію : Чем кормить мальков Коридораса???

СергейЯ
30.04.2011, 11:07
Сегодня вылупились мальки Коридораса, нет опыта в их выращивании. Посоветуйте, чем кормить мальков, может у кого есть опыт в этом деле....

Евгеша
30.04.2011, 11:24
Нематода,артемия.В крайнем случае таблетки типа виформо от серы.

Сергей Николаевич
30.04.2011, 11:58
Кучку живого трубочника на визитку или кусочек бумаги. Затем эту кучку лезвием переколошматить в кашицу и разболтать, или опустить в одном месте, эту пасту в аквариуме с мальками.Также можно поступать и с мотылем. На трубочнике мальки растут очень быстро. А за это время приобрести культуру нематоды или гриндальского червя( могу выслать). Эти черви хороши тем, что быстро тонут и живут в воде до 2 суток, не закапываясь в грунт. Нематоду нельзя применять , как основной корм т.к. она малокаллорийна. Гриндаль очень каллорийный и годится для кормления мальков ежедневно. По причине каллорийности ,гриндалем нельзя кормить постоянно взрослую рыбу т.к. грозит ожирением.

Евгеша
30.04.2011, 12:47
Трубочник-это отличный корм, но некоторые коридорасы мелковаты для старта на трубочнике.Сам предпочитаю кормить малька резаным трубаком,но есть и некоторые минусы.Например трубак сильно портит воду,что губительно для малька.

СергейЯ
30.04.2011, 15:08
Всем спасибо за помощь, есть мороженый мотыль буду пока на выходных кормить им.

Евгеша
01.05.2011, 01:34
СергейЯ, не самый лучший выбор.В Броварах живет форумчанин greem.Трубочник я беру у него....

aides
01.05.2011, 08:58
Найкраще стартувати пилюкою, артемією,нематодою і швидко переходити на трубочника. Хороший старт і на тертій заморозці (пилюка-циклоп). Гірші результати на сухих кормах (сера мікрон і т. п.).
Якщо я стартую нематодою, то перший трубак даю на 4 день.