Показати повну версію : Чем кормить мальков Коридораса???
Сегодня вылупились мальки Коридораса, нет опыта в их выращивании. Посоветуйте, чем кормить мальков, может у кого есть опыт в этом деле....
Нематода,артемия.В крайнем случае таблетки типа виформо от серы.
Сергей Николаевич
30.04.2011, 11:58
Кучку живого трубочника на визитку или кусочек бумаги. Затем эту кучку лезвием переколошматить в кашицу и разболтать, или опустить в одном месте, эту пасту в аквариуме с мальками.Также можно поступать и с мотылем. На трубочнике мальки растут очень быстро. А за это время приобрести культуру нематоды или гриндальского червя( могу выслать). Эти черви хороши тем, что быстро тонут и живут в воде до 2 суток, не закапываясь в грунт. Нематоду нельзя применять , как основной корм т.к. она малокаллорийна. Гриндаль очень каллорийный и годится для кормления мальков ежедневно. По причине каллорийности ,гриндалем нельзя кормить постоянно взрослую рыбу т.к. грозит ожирением.
Трубочник-это отличный корм, но некоторые коридорасы мелковаты для старта на трубочнике.Сам предпочитаю кормить малька резаным трубаком,но есть и некоторые минусы.Например трубак сильно портит воду,что губительно для малька.
Всем спасибо за помощь, есть мороженый мотыль буду пока на выходных кормить им.
СергейЯ, не самый лучший выбор.В Броварах живет форумчанин greem.Трубочник я беру у него....
Найкраще стартувати пилюкою, артемією,нематодою і швидко переходити на трубочника. Хороший старт і на тертій заморозці (пилюка-циклоп). Гірші результати на сухих кормах (сера мікрон і т. п.).
Якщо я стартую нематодою, то перший трубак даю на 4 день.