Увійти

Показати повну версію : Помогите новичку!!!

VasyaCV
04.05.2011, 16:50
Здравствуйте!!!!
Я новичок. Месяц назад купил аквариум на 62 литра. Из оборудования использую внутренний фильтр Dolphin F-800.
Никак не могу добиться, что бы вода была чистой.
Делал частичный подмен воды.
Так же в аквариуме из-за фильтра большое течение. Как его можно понизить?
Что вы можете мне посоветовать?

Starcomputer
04.05.2011, 16:54
Поставить флейту.

Сергей Николаевич
04.05.2011, 17:16
Установить фильтр на заднюю стенку аквариума и направить струю на переднюю( себе в лицо), убрать подачу воздуха, поставить флейту, напрвить струю в колокол с СО2. Независимо от проведенных мероприятий установить компрессор для аэрации аквариума параллельно с фильтрацией.
Промыть фильтрующий элемент фильтра.

Hippo
04.05.2011, 17:21
напрвить струю в колокол с СО2Какую струю? В какой колокол?
Человек месяц назад аквариум купил.

VasyaCV
04.05.2011, 17:43
если я поставлю флейту, мне на будет покупать компрессор?

Hippo
04.05.2011, 17:50
VasyaCV, как я понял из этой (http://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=1406) темы - в вашем фильтре предусмотрена подача воздуха. Если так, то без компрессора можно обойтись.

Желательно более подробное описание аквариума, грунта, растений и особенно - населения.

VasyaCV
04.05.2011, 18:04
Hippo, Вы правы фильтр также подаёт воздух. Грунт у меня состоит из мелких камушков. Живых водорослей нету, только искусственные. Рыбки: 5 гуппи, 4 золотые рыбки, 4 данио рерио и гурами мраморный

Hippo
04.05.2011, 18:34
Рыбки: 5 гуппи, 4 золотые рыбки, 4 данио рерио и гурами мраморный Как по мне, то для 62 л. - перебор с рыбой.
Одни золотые чего стоят.
Не знаю - справится ли ваш фильтр с аэрацией?

VasyaCV
04.05.2011, 18:53
А какой бы Вы посоветовали фильтр?

Hippo
04.05.2011, 19:16
А какой бы Вы посоветовали фильтр?Я золотых никогда не содержал. Поэтому лучше дождитесь советов от опытных форумчан.

Сергей Николаевич
04.05.2011, 19:34