Показати повну версію : 130л для дендробатисов
Мне давно хотелось завести древолазов, но все как то откладывалось в длинный ящик, вот теперь я созрел.
Склеил тер д60, ш45, в50см из стекла 4мм, на поклейку ушел день,на фото тер после мытья так что он может показаться неопрятным) В террариуме я сделал шахту для оборудования через которую можно будет достать обогреватель поипу. Фальшь дно я сделал из двух ящиков для фруктов (они изготовлены из нетоксичного пластика) обрезанных до нужного уровня. Поверх фальшь дна приклеил москитную сетку чтобы грунт не проваливался под фальшь дно.
Следующим шагом будет декорирование, террариума.
Maksimiys
05.05.2011, 15:35
Очень хорошая задумка с шахтой для помпы.
Буду следить за дальнейшей роботой)
А террариум предзназначен для какого-то опредиленного вида, или Вы пока исче нерешили?
Я пока не углублялся в вопрос видов так как пока в них не разбираюсь. Вообще в замысле как бы хочется несколько видов, чтобы занять как бы нижний и верхний ярус, то есть древолазов и листолазов.
Да, плохо когда нет растений под рукой, трудновато с ориентироваться в оформлении декора.
Во, интересненько, отслеживаю :)
По разбивке - верхний/нижний ярус у нас говорить не приходится - нету нужных видов в "свободной" продаже.
Те же D. Leucomelas (которых можно достать) будут использовать b вертикальную и половую плоскость. D. Tinctorius и D. Auratus будут придерживаться дна.
Если мультивидовой террариум - самоцель (я б не рекомендовал), мне кажется связка A. Galactonotus (можно достать в Германии, Риге) или P. Terribilis (там же) для нижнего уровня + R. Imitator или R. Lamasi или R. Ventrimaculata или многие другие представители Ranitomeya (видимо там же) могут ужиться вместе.
Залил пеной заднюю стенку и немного дно. Через пару часиков буду обрезать, и заново заливать.
Пипец подкрался незаметно, тер упал с табуретки и в результате разбилось заднее стекло. Сцуко.
разбилось заднее стекло
CaNeK,-на счастье!:012:)))-надеюсь:))