Увійти

Показати повну версію : перезапуск 240 литров

Darst
27.05.2011, 23:11
я новичек на этом форуме,так что не судите строго.Коментируйте
Всё вроде получилось:последнее фото ыло до перезапуска,всем спасибо кто помог разобраться с добавлением фото.Первые фото без рыбок аквариуму было 2 дня,в первую неделю были вспышки бороды и нитчатки,последней было очень много рукой убирал.Но на вторую неделю почти все отошло.рыбок запустил ближе к 3 недели.Последние фотографии зделаны сегодня,на данный момент аквариуму 3недели.Свет тоже переделивыл
1)Sylvania FHO Luxline Plus 54W/830 T5
2)Sylvania Grolux FHO54W/T5/G5
3)Osram Lumilux Skywhite T5 HO 54 W/880 х2 штуки.
СО2 поставил на 2 неделю,брага колокол,что заметил как поставил СО2 начала отходить борода и нитчатка.
Теперь о подложке и грунте:
очень долго думал на что выбрать,и остановился на биогумусе Главное что бы не pH 6,6.биогумус решил не рисковать прокипятил 5 минут,вымачивать не было времени(тем более желательно вымачивать 2месяца)-как многие рекомендовали.Все собрал в кучу,и пошло-поехало .Керамзит промыл хорошо потом еще прокипятил Перестал всплывать.земочил керамзит и кокосовое волокно по отдельности в воде с выжатой губки фильтра дейсвующего аквариума(на ночь).Биогумус смешал с мелом из расчета 6литров биогумуса и 8 столовых ложек мела-рекомендуют избежать закисания грунта.Мел брал школьный,знакомые работают не пришлось покупать .Воду не слива полностью по тазикам и по ведрам,короче не пройти не проехать везде вода в тазах.ну литров 130 точно со старого аквариума получилось.да вот еще что глину аптечную голубую(без добавок)смешал с отваром биогумуса когда кипятил слил в банку.Думаю будет толк.