Показати повну версію : Мальки петушков.
У меня тут похоже скоро будет приплод. Я полный чайник!!!
Подскажите чем их кормить, когда они вылупятся. Я читала про инфузорий и проч. Но есть ли что-то готовое, то, что не нужно выращивать, а сразу купил - и можно кормить. И если есть такое чудо, то где его доставать в Харькове.
Готовое есть такое как пыль (мельчайший планктон) находица он в стоячих водоёмах. Ловица сачком из плотного газа. Ну если нет воможности наловить самому, То дерзайте на рынке. Удачи!
А что спрашивать на рынке? "Пыль для мальков"?
Мне тут сегодня посоветовали сухой корм на кофемолке размельчить и кормить этим по 6 раз день. Можно так делать?
Можно, но при этом ныжно чаще подменивать воду потому как она имеет свойства заваниваца от сухого корма.
По поводу пыли, коловратки смотрите на рынке кто торгует баночками с водой. Вот у них и спрашивайте нужный корм.
Марусёна
01.08.2006, 23:54
У Серы и Тетры есть корм для малька. Пыль такая сухая. Воду портит, но кормить ею можно. А потом перейти на артемию. Но для этого нужно купить яйца артемии и самому её развести. Делается это не сложно, главное малька не уморить голодом до того момента, как ему артемия в рот пролезет.
А еще можно желтком вареного вкрутую яйца и творогом - все в виде взвеси, но уборки каждый день.
Боюсь, что сложится обо мне впечатление как о рекламном агенте магазина Марченкова, но должен сказать, что видел у него в продаже бутылочки с жидким кормом для мальков (в растворе находятся науплии артемии). Брал родителям для подъема мальков. Сам не испытывал, но идея понравилась. Если договоритесь с киевлянами, может кто подсобит с приобретением и передачей в Харьков. Успехов.
Можно и желтком яичным выкормить.
Просто варим яйцо в крутую, вынимам желток, белок съедаем сами;-)... кусточек желтка растворяем в капле воды,.. остаток кладём в маразилку и пользуем его ещё 1-2 недели...
П.С.: Воду пачкает как и всё остальное но дешевле;-)
Г. Артём
25.02.2007, 16:00
Можно еще с простоквыши делать!!!