Увійти

Показати повну версію : Мальки петушков.

terry
01.08.2006, 20:46
У меня тут похоже скоро будет приплод. Я полный чайник!!!
Подскажите чем их кормить, когда они вылупятся. Я читала про инфузорий и проч. Но есть ли что-то готовое, то, что не нужно выращивать, а сразу купил - и можно кормить. И если есть такое чудо, то где его доставать в Харькове.

Игорь Ш
01.08.2006, 21:09
Готовое есть такое как пыль (мельчайший планктон) находица он в стоячих водоёмах. Ловица сачком из плотного газа. Ну если нет воможности наловить самому, То дерзайте на рынке. Удачи!

terry
01.08.2006, 21:13
А что спрашивать на рынке? "Пыль для мальков"?
Мне тут сегодня посоветовали сухой корм на кофемолке размельчить и кормить этим по 6 раз день. Можно так делать?

Игорь Ш
01.08.2006, 23:16
Можно, но при этом ныжно чаще подменивать воду потому как она имеет свойства заваниваца от сухого корма.
По поводу пыли, коловратки смотрите на рынке кто торгует баночками с водой. Вот у них и спрашивайте нужный корм.

Марусёна
01.08.2006, 23:54
У Серы и Тетры есть корм для малька. Пыль такая сухая. Воду портит, но кормить ею можно. А потом перейти на артемию. Но для этого нужно купить яйца артемии и самому её развести. Делается это не сложно, главное малька не уморить голодом до того момента, как ему артемия в рот пролезет.
А еще можно желтком вареного вкрутую яйца и творогом - все в виде взвеси, но уборки каждый день.

Нептун
04.08.2006, 23:00
Боюсь, что сложится обо мне впечатление как о рекламном агенте магазина Марченкова, но должен сказать, что видел у него в продаже бутылочки с жидким кормом для мальков (в растворе находятся науплии артемии). Брал родителям для подъема мальков. Сам не испытывал, но идея понравилась. Если договоритесь с киевлянами, может кто подсобит с приобретением и передачей в Харьков. Успехов.

AlexS
07.08.2006, 15:10
Можно и желтком яичным выкормить.