Увійти

Показати повну версію : Гарик. Торговля в стиле совка.


Йода
04.07.2011, 01:05
Создать здесь тему меня побудило то, что мой отрицательный отзыв в теме продавца http://www.aquaforum.ua/showthread.php?p=1513171#post1513171 был удален. Причина удаления вообще классная - Гарик попросил модератора. Попутно снесли отрицательный отзыв еще одного форумчанина. Наверное именно поэтому и тема такая жизнерадостная - ни одного отрицательного отзыва - все плохое моментально удаляется.

Теперь по теме. Скооперировавшись с несколькими форумчанами, отправил Гарику заказ на корма для рыб, на 12-13кг. Так как заказ планировалось забрать самовывозом из Красноперекопска (город продавца), то смысла в предоплате не было - о чем и было договорено по телефону. 27.06 состоялся разговор с Гариком об отправке и было сказано, что в тот же день в личку будет сброшена дата и время! приезда и контакты курьера. Все это я в личку отписал через час после раговора. Ответа не было, но я видел, что Гарик заходил после этого на форум несколько раз, значит сообщение видел.
3.07, как и было сообщено в личке, курьер созванивается с Гариком и узнает, что его нет в городе, о чем сразу сообщает мне. Звоню Гарику и узнаю, что его пригласили на выходные попить водочки на природу и он не устоял от соблазна. А сообщение мое он якобы не читал. Мало того, по его словам - он личку вообще не читает по причине того, что слишком её много приходит. Кстати, если в личке будет написано о деньгах, то реагирует почему-то моментально. В общем он меня еще и виноватым пытался сделать, что накануне не напомнил. А какой смысл напоминать, если планы не меняются. Да и не брать трубку телефона Гарик часто практикует.
Нормальный продавец бы извинился за свою забывчивость и отправил бы заказ ближайшим паровозом за свой счет. Но не таков наш Гарик. По его словам: если чего-то не устраивает, то и покупай в другом месте.

Да, еще. Кто будет у Гарика рыбу покупать - знайте, что гарантий никаких. Если приехавшая и правильно переведенная на новую воду рыба окочурится в течение ближайших часов, то это проблема покупателя, компенсаций не предусмотрено.

ВОДОЛЮБ
04.07.2011, 22:03
Пытаюсь понять суть обиды : Вас обидели деньгами или Вы потеряли время?
Когда такие проблемы случаются после предоплаты , то тогда и можно качать права.
Или я что-то не так понял?

GARNELE BT000
04.07.2011, 22:46
А мы все вопросы с этим продавцом легко решали по телефону. Когда надо, он отправлял и смешное количество корма. Если по какой-то причине он не прочитал личку, то это не повод требовать бесплатной пересылки.

Йода
04.07.2011, 23:25
Когда такие проблемы случаются после предоплаты , то тогда и можно качать права.
Или я что-то не так понял?
Не в деньгах дело. И не в потерянном времени. Дело в порядочности и в отношении к другим людям. Гарик этого уже тоже не понимает, так как высоко взлетел в самомнении. Гордыня...

GARNELE BT000, Вы тоже не поняли смысла. Попробуйте разобраться в смысле поговорки "Не плюй в колодец - пригодится!". Может так проще для Вас будет.

Можно сколько угодно писать о том, что была отправка по первому звонку, одной пачки, с доплатой от продавца... Но, как выяснилось в личке, достаточно много уже людей, к которым этот гражданин (часть сообщения удалена). В большинстве случаев - из-за надуманных причин типа занят или лень. Просто тема Гарика жестко модерируется на предмет отрицательных отзывов и поэтому там одни благодарности.
На деньги он вроде еще никого не кинул, если не считать отправки бракованного товара. Он кидает отношением.

В общем это мое мнение. Я имею право его высказать, тем более с аргументами, а не с потолка, и я это сделал. Если есть несогласные - то они тоже имеют полное право на свое несогласие и оспаривать это право я не буду.
Кстати, корма я уже купил у другого заготовщика. Еще и дешевле вышло.
часть сообщения удалена

Anubis
05.07.2011, 21:35
Не в деньгах дело. И не в потерянном времени. Дело в порядочности и в отношении к другим людям. Гарик этого уже тоже не понимает, так как высоко взлетел в самомнении. Гордыня...

GARNELE BT000, Вы тоже не поняли смысла. Попробуйте разобраться в смысле поговорки "Не плюй в колодец - пригодится!". Может так проще для Вас будет.

Можно сколько угодно писать о том, что была отправка по первому звонку, одной пачки, с доплатой от продавца... Но, как выяснилось в личке, достаточно много уже людей, к которым этот гражданин повернулся жопой. В большинстве случаев - из-за надуманных причин типа занят или лень. Просто тема Гарика жестко модерируется на предмет отрицательных отзывов и поэтому там одни благодарности.
На деньги он вроде еще никого не кинул, если не считать отправки бракованного товара. Он кидает отношением.

В общем это мое мнение. Я имею право его высказать, тем более с аргументами, а не с потолка, и я это сделал. Если есть несогласные - то они тоже имеют полное право на свое несогласие и оспаривать это право я не буду.
Кстати, корма я уже купил у другого заготовщика. Еще и дешевле вышло.

Имел много раз дело с Гариком. И про порядочность ответственность его знаю не понаслышке. Видимо в твоем, Рома, случае не так стали звезды.
И обида накопилась. И не так трубку поднял и рыбу старую вспомнил туда же. Не вижу причин раздувать скандал. Все мы люди. А если хочется точно быть уверенным что тебя поняли - можно перезвонить.

P.S. Кроме тебя никто на Гарика не жаловался а имеет с ним дело пол Украины и не первый год.

Fedor256
06.07.2011, 13:35
Создать здесь тему меня побудило то, что мой отрицательный отзыв в теме продавца http://www.aquaforum.ua/showthread.php?p=1513171#post1513171 был удален. Причина удаления вообще классная - Гарик попросил модератора. В этом разделе я тоже модератор, как и Шерхан. И 100% согласен с его решением удалить посты, т.к. в барахолке покупаем или продаём. Можно задавать уточняющие вопросы, касаемо продаваемого товара, оплаты, доставки. А тут у нас "обсуждение личных качеств":
2.4. HЕ ДОПУСКАЕТСЯ обсуждение:
2.4.1. личных качеств участников конференции;

27.06 состоялся разговор с Гариком об отправке и было сказано, что в тот же день в личку будет сброшена дата и время! приезда и контакты курьера. Все это я в личку отписал через час после раговора. Ответа не было, но я видел, что Гарик заходил после этого на форум несколько раз, значит сообщение видел.
3.07, как и было сообщено в личке, курьер созванивается с Гариком и узнает, что его нет в городе, о чем сразу сообщает мне.
О дате и времени Гарик был предупрежден ровно за неделю в личке Когда человек позвонил за час с вопросом где забрать Это с удалённого поста Гарика. Неделю назад был разговор и тут звонок, человек через час будет :) Желательно предварительно согласовать время и место, и хотя бы за день, а не за час.
Да, еще. Кто будет у Гарика рыбу покупать - знайте, что гарантий никаких. А кто из поставщиков даёт гарантии?
ИМХО В зообизнесе у нас еще тот совок и тут скорее удивит цивилизованная работа. А тут совок и есть - директора нет, менеджеров нет, службы доставки нет, торговой марки и той нет :) совок он и есть совок :)

ЗЫ Гарик временно не имеет доступа к компьютеру(интернету) и считаю некрасивым обсуждать его за глаза.

AQUAFAN
06.07.2011, 18:55
В зообизнесе у нас еще тот совок и тут скорее удивит цивилизованная работа. А тут совок и есть - директора нет, менеджеров нет, службы доставки нет, торговой марки и той нет :) совок он и есть совок :)


Вам из Шепетовки видней.
Может Вы тогда скажете почему , так сложно было решить вопрос в телефонном режиме.
Нейжели Вы думаете , что человек создавая тему не пытался решить вопрос, который касается нескольких человек.

Скооперировавшись с несколькими форумчанами



ЗЫ Гарик временно не имеет доступа к компьютеру(интернету) и считаю некрасивым обсуждать его за глаза.
Так есть куча современных средств связи.Главное желание.

Anubis
06.07.2011, 20:03
...Так есть куча современных средств связи.Главное желание.

В глубине Херсонской области, именно там, где сейчас Гарик, доступна только рельса и мобильный интернет с телефона, который стоит кучу денег. И пользование которым не покрывает стоимости заработка на 12 кг "группового заказа" артемии.

AQUAFAN
06.07.2011, 20:34
В глубине Херсонской области, именно там, где сейчас Гарик, доступна только рельса и мобильный интернет с телефона, который стоит кучу денег. И пользование которым не покрывает стоимости заработка на 12 кг "группового заказа" артемии.
Так это ж другое дело.Человек лишен всех благ цивилизации , а мы тут его требуем.Подождем..............Общение с живой природой - заряжает на весь год.

Fedor256
07.07.2011, 10:37
Вам из Шепетовки видней. code22

Может Вы тогда скажете почему , так сложно было решить вопрос в телефонном режиме.
Нейжели Вы думаете , что человек создавая тему не пытался решить вопрос, который касается нескольких человек. ИМХО Думаю, если бы человек за день напомнил бы, вопрос вообще не подымался бы.

Гарик
08.07.2011, 10:57
о чем и было договорено по телефону. 27.06 состоялся разговор с Гариком об отправке и было сказано, что в тот же день в личку будет сброшена дата и время! приезда и контакты курьера. Все это я в личку отписал через час после раговора. Ответа не было, но я видел, что Гарик заходил после этого на форум несколько раз, значит сообщение видел.
3.07, как и было сообщено в личке, курьер созванивается с Гариком и узнает, что его нет в городе, о чем сразу сообщает мне.

ИМХО Думаю, если бы человек за день напомнил бы, вопрос вообще не подымался бы.
Да и про курьера я просил сообщить на кануне, а не за час до приезда.

Звоню Гарику и узнаю, что его пригласили на выходные попить водочки на природу и он не устоял от соблазна.
Улыбнуло. В свой выходной день время провожу как мне нравится.

Да, еще. Кто будет у Гарика рыбу покупать - знайте, что гарантий никаких. Если приехавшая и правильно переведенная на новую воду рыба окочурится в течение ближайших часов, то это проблема покупателя, компенсаций не предусмотрено.
Вообще порвал.

а мы тут его требуем.Подождем............
Ну вот и дождался, что ещё хотел бы услышать?

Гарик
08.07.2011, 11:01
если не считать отправки бракованного товара.
Аргументируй, в противном случае это твоё банальное брюзжание.

Он кидает отношением.
Улыбнуло, это как?

Voliaman
08.07.2011, 12:50
Вообще порвал.

Ну вот и дождался, что ещё хотел бы услышать?
Аргументируй, в противном случае это твоё банальное брюзжание.
Вас в теме на "ты" никто не называл, а вы так неуважительно изьясняетесь

Олександр Бешлега
08.07.2011, 13:23
Тема для того, чтобы покупатель аргументировано высказал свои претензии, а поставщик аргументировано на них ответил. Поэтому всех, кто не имеет к ней отношения, настоятельно требую воздержаться. В противном случае тема будет закрыта.

Гарик
10.07.2011, 19:04
Т.е., одним словом, "товарисч" Йода, "в горячке" написал тут кучу гадостей в мой адрес, а дальше.....? "Ни ответа, ни привета...." Хотелось бы продолжения "спектакля".

Гарик
10.07.2011, 19:06
Аргументируй, в противном случае это твоё банальное брюзжание.
Впринципе, готов рассмотреть твои извинения в данной ветке.

Йода
11.07.2011, 23:23
Впринципе, готов рассмотреть твои извинения в данной ветке.

Попустись немного. Я не считаю себя в чем-то виновным, назвав вещи своими именами. Договор с другим человеком для меня святое и мне не нужно напоминать по 100 раз и накануне, что необходимо его выполнить. Для тебя же это в порядке вещей - забыть или не успеть.

Аргументировать дополнительно я ничего не буду. Те, кто меня знает лично, подтвердят, что я не балабол и сенсации из пальца не высасываю.
Да и за здоровье твое опасаюсь - очень уж часто тебя рвет на части от прочитанногона форуме.
В общем дальше обсуждать вроде как и нечего. Что я хотел сказать - сказал. Далее ты мне не интересен ни как продавец, ни как человек.
Тему закрываю. Захочешь побухтеть в свойственной тебе манере - попросишь модератора открыть.