Показати повну версію : Re: Помогите новичку))
Sanya_sunny007
08.07.2011, 15:30
Всем привет=)
Ели зарегистрировался на вашим форуме,думал нельзя!
Искал Украинский форум ,а попадал только на Русские((code22code22
Читал много и на етом форуме тоже,но все равно ничего не понял !=(lol
Аквас 75 литров
Обогрев 100w
Лампа 1 :Osram L15w/765,норм или нет ???:confused:
1.Вопрос:какой надо грунт и удобрения для растений :анубиас, Таиландский папоротник,Валеснерия,Пистия,Эхинодорус тенелус,Криптокорина,яванский мох(можно его садить не на корягу а на керамике тип кораблик?),Глоссостигма))
Температура будет в аквасе 24-25с, рыбки будит барбуси и 2 анцики.
Сколько надо света в день для растений?code21code17code17
Спасибо большое большое большое наперед!)))
Я новичок ,не ругайтесь сильно!))
подойдет любой небольшой грунт. фракции 2-4 мм, желательно окатанный. Из недорогих вариантов к примеру кварц.
мох можно и к кораблю примотать.
глоссостигма при таком освещении расти не будет.
Спустя пару недель, при наличии нормального количества растений можно вносить жидкие удобрения.
PUPAS, И это все в разделе Украинский форум аквариумистов www.aquaforum.ua > Пресноводные животные > Рыбы > Барбусы и прочие карповые
Sanya_sunny007
08.07.2011, 16:00
Так что свет ,поменять?
А если заранее удобрения внести,под грунт?Просто очень нехо что б растения загнулись)))
Sanya_sunny007, ну возможно анубиас, валиснерия, криптокорины и яванский, будут расти при таком свете.
можно и в грунт внести удобрения, но есть шанс что водоросли активно попрут.
Sanya_sunny007
08.07.2011, 16:46
PUPAS ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ! ! !
Но вот проблема в том что меня не устаревает такое "ну возможно",просто меня очень много разных статей напугало что растения загибаются((((
По этому прошу помощи,я просто только новичок и очень переживаю,вы себе просто не представляете!